Встреча с чудом

Соколов Юрий Михайлович
   Раннее утро, иду на работу. Настроение – ясно, хуже не бывает. Какой-то идиот, наверное, такой же, заводит свой хлам. Дизель грохочет, как…Чтоб ты заклинил,  как-то бессильно мелькнула мысль. Тот и заклинил. Слава Богу – первый раз искренне подумал я. Только вышел из двора, какой-то придурок на полной скорости проехал через лужу – чуть успел отскочить. Да чтоб ты сдох ! Мысль ещё не успела пройти свой обычный путь… а тот не увидел стоящий мусоровоз, - и на всём ходу влетел в него ! Задумался ! Ясно – это сигнал. Оттуда ! Что на третье и, может, последнее? Так, только спокойнее! Здоровье, деньги, счастье ? Счастье отпало сразу. Здоровье ? Поздновато, да деньги лучше и универсальнее. А может – счастье дочери ? Или всё-таки деньги ? Если моё здоровье уже мало интересует меня самого, то деньги лучше ! А сколько ? Надо, чтобы Там не рассердились за жадность, но и не промахнуться. Уже ясно, что деньги. Деньги, деньги, деньги ! Ведь это и есть счастье ! А вдруг не успею воспользоваться совсем ? Но ведь Он не ответит, Он меня – испытывает ! Конечно, и счастье звучит очень красиво, но ведь оно же не в деньгах – скажут Они мне ! Нет, Они рационалисты и поймут меня, если я выберу деньги или здоровье. Но почему я должен просить здоровье, если Они сами у меня его отобрали. Правда, и сам хорош. Но и Они ! Если бы здоровье даром, а деньги впридачу… Тогда всё ясно. Чёрт, аж сердце сжало. Скорее здоровье ! … Нет, тут надо не торопиться, чтобы не продешевить ! Интересно, почему небо летит так быстро ? - Господи, да это же земля, я же падаю…   Но я же просто не успел, вы же мне сами обещали…

14.1.2004