Саид-Хамзат Нунуев! Света или тьмы посланник?

Руслан Закриев
Прочитав серию публикаций в «Вестях республики» под названием «Мечты о Нахистане» я вспомнил 1989, год,  год бурных митингов,  споров конфронтацией и надежд, и также я вспомнил многих  участников этих событий в том числе и Сайд-Хамзата  Нунуева , как мне показалось тогда, убежденного  коммуниста, который в то время работал заведующим идеологическим  отделом Веденского  райкома КПСС  мы   с ним говорили, спорили, а я в то время был десидентом.   Фактически поставленный советской властью вне закона и вынужденный  скитаться по Сибири, Оренбургским  степям по бывшим районам ссыльных  каторжников и вот поверив в то, что власти атеистов -коммунистов  приходит конец   ринувшимся в толпы митингующих,   протестующих восставших,  с ликованием упоением и восторгом, но внимательно рассмотрев  коноводов этой смуты я понял,  нет,  это не освобождение от диктатуры коммунистов атеистов это триумф настоящих  кровожадных бесов, по сравнению с которыми мои враги коммунисты,  оказались без вредными и безвинными ягнятами. И  в  пылу  этих бурных и смутных явлений я  не раз сталкивался   и успевал   даже спорит с героем данных   публикаций и должен сказать произвели на меня эта встреча весьма тягостные  впечатления,  на этих  площадях,  где было не мало весьма не светлых личностей мне показалось,  что заведующий отделом Веденского   райкома КПСС отличался особой демонической  хризмой,   я в то время пытался всех агитировать  против коммунистов и всем рассказывал про Урарту, Спарту и т.д. Все,  кто меня знал в 1989 году и раньше примерно с 14 лет могут это подтвердить   и вот я надеюсь,   читателю  не трудно будет догадаться о том, что взгляды  заведующего идеологическим отделом  Веденского райкома  КПСС и мои взгляды  оказались диаметрально противоположными, он твердо и убежденно стоял на позициях решений 27 съезда КПСС , а в этих решениях ни про Урарту, ни про Ислам ничего хорошего не говорилось.  Ничего подумал, я  скоро   и вашему КПСС и вашему Маркс-Энгельс-Ленину   придет конец. И как оказалось, я ошибался.   Я про эти события,  точнее про свои иллюзии, связанные с этими событиями написал мемуары под названием «Возвращение команды Воланда. Чечня,1991 год, и опубликовал на сайте проза. ру, но дело в том, что на самом деле противостояние идет не между коммунистами, социалистами, монархистами, а настоящее противостояние и тотальная война идет между шайтанами и потомками пророка Нохи, а все остальное это декорации, видимость и шоу! После того как Адам и потомки его проиграли противостояние иблису и его слугам,  была на земле выведена модель потомков пророка Нохи в лице потомков Авраама, и  взяли на себя  они  и несут  бремя войну против иблиса и его слуг. И вот тут никакой   линии   фронта не существует. Не передовой  не тыла нет, и идет эта война, эта борьба на грани    реального и ирреального, и после того, как ушел последний из пророков, оставили людям книгу - руководство АЛЛАХ1А  и хадисы, в которых нет сомнения, руководство этой войной взяли на себя Авляа – и вот цель и направление главного  удара  иблиса  и его слуг, как и во всякой войне это максимальное нанесение  вреда именно руководящему, командному составу противника хотя бы  путем дискредитации, умаления  авторитета   руководства,  как хорошо известно из Ветхого завета, при поражении пастырей, овцы рассеиваются  и становится легкой добычей для шакалов и гиен, что и творилось с нашим народом в хорошо известный период, но еще одним и весьма эффективным методом нанесения максимального вреда противостоящей стороне является проталкивание в ряды руководящего состава противника своих агентов, это форма в наше время  называется механизмом агентов влияния. И именно этот механизм позволил сатанинскому международному синдикату  нанести максимальный урон и России и Чечне, что сегодня для обладающих,  хоть мизерным уровнем интеллекта не является секретом. Так вот читая, выше указанные публикации, я задаю себе вопрос – к какому лагерю относится Сайд-Хьамзат Нунуев? Чьи книги, продаваемые по баснословным ценам и огромным количеством по всей России претендуют как минимум на роль мессии вселенского масштаба, я имею право, я должен знать  всю    правду  про политика,  явное и скрытое, суть вплоть до генетического кода,  потому что словом создаются и губятся и народы и империи.  Я должен знать слова, идеи, мысли, гипотезы и версии,  низводимые  через Сайд-Хьамзата Нунуева  и других  в этот материальный мир,   имеют в своем источнике свет и мудрости АЛЛАХ1А,  или состряпаны , приукрашены и скинуты нам в качестве яда в красивой упаковке, это вопросы, на которые мы должны найти ответы и в случае положительного результата мы должны поддержать усилия  и дела их, а в случае отрицательного ответа мы должны противодействовать, но только исключительно средствами идеологического характера. Истина не нуждается в насилии в терроре,  в принуждении. В криках и визгах,  в проклятиях. Истина  всегда может быть доказана, обоснована путем изложения фактов и  логических выводов, это ложь нуждается  во всех этих отвлекающих шумовых завесах. Как мы ясно видим, что после того как Аллах своей милостью остановил  уничтожение нашего народа противостояние перешло в  идеологическую плоскость и сегодня нам очень важен ответ на вопрос кто мы Нохчи, откуда исходим и куда должны стремится. Есть тысячи говорящих,  то, что говорят  многие похоже на бред, но уверен в том, что лже пастыри, и одержимые бесами  будут, мучит простых людей  пока обладающие  умом и мудростью не помогут нам найти правильные ответы на актуальные поднятые реальностью вопросы. Но если,  эти вопросы путем запретов и угроз загоним в подполье, они начнут гнить и отравлять сознание  народа именно этого и хотят  шайтаны,   но они этого не дождутся каждый говорящий должен проверяться в плоть, до детектора лжи и ложь  должна быть отделена от истины, да будет проклята ложь. И  так как вы правильно поняли,  я  предлагаю наше расследование  начать   с Сайд –Хамзата  Нунуева. И так суд начинается господа присяжные заседатели сторону обвинения и сторону зашиты, прошу занять свои места.
 Закриев  Руслан. Член союза журналистов РФ.

Дополнение. От 17 го мая. 2015года.
При клубе «Нохчо-Нах-Ари»  организовать экспертную комиссию, которая действуя в формате третейского  суда, который будет,  заниматься отделением лжи от правды.
     Любой историк, мыслитель, идеолог, писатель, журналист итак далее,   должен знать, его идеи и версии, будут подвержены тщательному изучению, на предмет наличия в них  лжи.
  Ложь от иблиса, истина От Аллаха. Для того чтобы от идей, теорий идеологий не происходило  зло, люди обладающие
Знаниями должны выявлять и обнародовывать, аргументируя и разоблачая  факты лжи, во всем что пишется и произносится, так как простые люди не обладающие знаниями, становятся жертвами агитации агентов иблиса, а-ва-теров.
   Только свет может победить, тьму,  и только правда может,  обезвредит ложь,  посредством которой  и творится все зло в мире!
   Эта идея,  в этой форме у меня возникла после телефонного разговора с Сайд-хамзатом   Нунуевым, который в очень вежливой форме объяснил мне, что  моя негативная оценка его политической и литературной деятельности,  является ложной, так что мне даже стало стыдно перед ним и он обещал,  предоставит доказательства, которые я непременно обнародую. Вполне возможно, что моя  трактовка,  обусловленная той информацией, которая была у меня, при появлении новой достоверной информации может оказаться ложной,  чему я буду только рад.
Разногласий, разно мнений и разно пониманий, в советское время это назвалось инакомыслием, должны быть непременно иначе остановится развитие общества, но с одним непременным условием, требованием отделения лжи!
 И этой процедурой, то есть  содействием  победе говорящих правду, над  многочисленными   хорошо организованными  силами говорящих ложь, должна непременно заниматься экспертная комиссия и должна она это делать открыто, гласно, на понятном обществу языке, соблюдая равные и честные правила для обоих, сторон.
   И должна,  эта комиссия состоят из людей, обладающих знаниями и безупречной репутацией в глазах простого народа!(прошу не путать с теми кто обладает, чинами,  званиями и должностями)
  Ведь именно благодаря девизу  «Дала бакьлюйш берш толабой ла»   Чечня вырвалась из ужаса и гибели, что мы сегодня боюсь стали  потихоньку забывать.
   Мы должны добиться,  создания механизма, который будет приводить к тому, что бы побеждали, только говорящие правду.
    Я думаю, что одним из тех,  кто поддержит этот проект будет Саидхамзат Нунуев, с которым мы пришли к единому мнению о необходимости объединения всех, кто признает  Нохчи наследниками того, что принес пророк Ноха!, точно так же как и хранителями праязыка(тактические разногласия не иметь значения)!
    А те, кто имеет иное мнение, имеют право на свое мнение, за минусом лжи, которая очевидна даже слепому,  в их версии, которая гласит предки чеченцев, в 16 веке спустились  в горы Чечни, на паращутах!
  К стати,  я уже делал яростную попытку, пригасит наших ученных к открытой честной дискуссии, как это делается во всем  цивилизованном мире, но успеха не добился, неужели они боятся всех нас, кто думает не как они! Не бойтесь,  гарантируем,  кусаться не будем! Одним словом готов повторит свое приглашение, а  то  получается, что вы гьибатом занимаетесь.
     Только, пожалуйста,  прошу вас не придумывать, фальшивую дискуссию с фальшивыми не формальными историками, а то полная сто процентная фальшь получится.
Руслан Закриев    17.05. 2015г.  17.30