Голос ветра. Глава 16. 2

Владислав Безлюдный
- Мне кажется, или зелье не подействовало? Прошло уже два дня, а эффекта ноль... МОжет быть этот трупо-жлоб дал мало трав?
Кассандра отрицательно покачала головой, - трав даже с избытком..А что...Стоп. Я дура...
- ЧТо такое?
- Да блин...Я думала, что "коготь дракона",это корень такой. А корень обычно пишется Wurzel der Klaue des Drachen...А это просто Klaue des Drachen. Без "корень"....Чёрт. Теперь нам нужно найти дракона, победить его и взять коготь. Но где и как найти дракона???

- Стоп.. Найти и убить дракона? Э...дракон, это такая большая хреновина, с крыльями, огромными зубами, когтями и дышащая огнём?
- Угу..
- Э...И ты думаешь,что мы её убьём? Мда.. И вообще, за всю жизнь ни одного не встречал.
- А я знаю, где живёт дракон, - сказала одна из девочек. Только все, кто туда ходил, там и остались...никто ещё не возвращался...
***

- Поверить не могу, я иду чёрт знает куда, искать дракона! Чтобы попытаться его убить и забрать коготь!
Кассандра пожала плечами, - ну ты же хочешь снять проклятье. А без когтя никак. Куда идти нам сказали. А там, на месте разберёмся.
- Ага. Рассчитаемся на первое и второе. Ты травы взяла? Будет дракону приправка.
***
Логово дракона представляло из себя пещеру, вокруг которой...цвели красивые цветы и было несколько грядок... Феникс спугнул сидящих на пугале ворон и услышал тяжелое дыхание из пещеры. Он достал клинок и приготовился к бою. Хотя и совершенно не верил в победу с огромным монстром..

Дракон высунул голову и вздохнул, -
- Ох..как же я устал от всех этих "доблестных рыцарей"... Вечно придут, клумбу потопчут, цветы порвут и потом полдня орут "выходи на бой, чудище"...
- А как же все эти пропавшие люди? Это не вы их убили?

- Видишь вооон ту кучу соломы? И табличка там. Это прямой путь к нашему дому. А соломой прикрыта ловушка. На дракона. Я табличку повесил "Осторожно, ловушка!". Но эти неотёсанные селяне и рыцари даже читать толком не умеют. А я же не могу следить целыми днями, чтобы никто не попал в свою же яму.
- И сёла вы не жгли?
Дракон схватился лапами за голову, - Ну кто вам такую чушь про драконов рассказывает?! Нам что, заняться больше нечем? У меня жена, дети, огород. А при Леопольде восьмом, которого прозвали храбрым(по его же приказу), я был придворным драконом! Замок охранял. Изображал статую в полный рост, а если приходили всякие...незванные гости - чудесным образом "оживал". Вот потеха, когда чья-то армия идёт на замок, а тут бац! ожившая статуя дракона! Сразу убегают, наложив в штаны.

- Ну...мы думали, что нужно убить дракона, чтобы получить его коготь...

Дракон снова схватился за голову.
Он показал коготь, затем, ткнул себе в грудь пальцем, - Дракон. Коготь. Объясни-ка мне, юный друг, зачем из-за кусочка ороговевшей кожи, убивать целого дракона? А? Логики у людей ни на грош. Вот при Карле двенадцатом...
- Хватит уже историй, еда стынет!
Из пещеры вышла дракониха и оглядела компанию людей.
- опять охотники на драконов?
- Ага, вроде того. Коготь им надо. Пришли вот, из-за него меня убивать. А я, между прочим, регулярно их стригу, да и сами, порой, отпадают. От старости. Так что этого добра хватает. Зачем кого-то убивать, ума не приложу. Эх....молодёжь. Нет бы выпить чаю, побеседовать. Я, между прочим, знаю восемьдесят четыре языка и на семидесяти из них стихи пишу!  При Леопольде, я о нём говорил уже,я даже писал для него любовные письма его дамам....
******