КУПЕ

Наталья Боровик
   Ехала в поезде. В купе нас было трое: я, старенькая бабулька и парень, примерно моих лет.
   Парень скучать нам не давал: рассказывал анекдоты, интересные истории из жизни... вообщем, развлекал как мог.
   Когда до выхода осталось пару остановок, он вдруг заметно сник.
   Спрашиваю его, что случилось?
  -А он и выдал:
  -Знаешь, а ты за меня замуж выходи. У меня всё есть для нормальной жизни: квартира хорошая, иномарка, дача приличная, работа достойная. Я на руках тебя носить буду. Ты мне очень понравилась, первый раз со мной такое случилось. Не могу даже представить, что ты сейчас уйдёшь и я не увижу тебя.
  -Ну подожди, так ведь муж у меня есть и дети.
  -Дети - это здорово. Детей я очень люблю. Даст Бог и общий ребёнок будет А нет, так и нет. А муж? Так ты меня совсем не знаешь. Я лучше, честное слово! Разведись с мужем и не пожалеешь ни одной минутки.

   Примерно через полчаса мы попращались. Он смотрел мне вслед очень грустными глазами и этот взгляд я помню по сей день. Парень красивый,мускулистый, весёлый. умный...дай ему Бог найти себе достойную пару...А то, что он себя так повёл, так это, наверно был просто душевный порыв.