Моя молитва

Ирина Живилова
Господи, дай мне силы, вразуми меня и направь на путь истинный.
Позволь мне иметь хоть маленькую долю Твоего милосердия и всепрощения.
Дай мне силы выслушать любую злобную глупость, любое противоположное суждение и спокойно отреагировать на них.
Найти в себе равновесие, чтобы разумно вести себя, если со мной поступят не несправедливо и обидят. Помоги мне иметь такую выдержку и спокойствие, каким обладает Ты. Знаю, что мне такого никогда не достичь, но молю Тебя, не оставь меня  в бездне  бушующих страстей. Помоги не поддаться искушению, иметь материальное, а  не духовное богатство. Сбиться с пути праведного и не ступить на тропу фальши и ложной сути. Не обидеть никого ни словом, не жестом. Уверовать в Тебя всем сердцем, без тени сомнения. Подскажи и дай знак, как мне поступить, что сделать, когда сомнения мучают меня, и я не знаю, что мне делать.
Ты дал нам мозг, величайшее творение на Земле, но мы так мало знаем о нём и не всегда  умеем им пользоваться. Ты дал нам душу, которая умеет любить, которая знает всё на этом свете, но мы так редко обращаемся  к ней, потому что не знаем, как с ней общаться. Помоги нам Господи, почувствовать и понять себя. На всё святая воля  Твоя и всё ниспослано Тобой.  Принять любые испытания и достойно их перенести.  Увидеть и почувствовать гармонию природы. Я всего лишь маленькая песчинка в этой бесконечно огромной вселенной, но у этой песчинки есть глаза и душа. И они смотрят на  Тебя всем существом своим и молят Тебя о помощи. Услышь меня, Господи, защити и спаси меня от всякого зла. Кто? Если не Ты,  поможет и мне. Уповаю на Тебя, Господи и на милость твою безграничную.

Фото из интернета.