Правдивая история о Святополке. Эпизод 43

Алексей Сергиенко 2
Отношение к Ярославу

-Кто в лес-кто по дрова-как в басне у дедушки Крылова- «лебедь, щука и рак». Они там в истории Руси все хрестоматийный пример любят приводить про Ярослава-который учил своих детей-что прутики легко сломать по одиночке- в вместе веник не сломать. Это такой пропагандистский трюк-на идеологическую обработку населения-в мое время-когда я был маленький-такой же истории поучал не Ярослав-а его отец Владимир. Налицо преемственность. Каждый год одно и то же лицо  1 сентября по телевизору поздравляет народ с «Новым годом».
-Какие он ко мне имел претензии? Всегда знаю, что он что-то имеет против меня за пазухой, а может и руку в кармане держит, а сам мне «дули крутит»-когда другую ладонь для приветствия притягивает. И сам в глаза никогда не смотрит. А мне не видно- но чувствую прохладцу –его скрытое коварство. Ему удобно- держать всех в черном теле- в большой нужде- чтобы не пищали и ели полынь да лебеду. Самому и дружине- пировать свою победу-упиваться властью. Им не сдобровать. Этого дела я так не оставлю. Не надо оставлять это без внимания. 
-Но вы- то понимаете, что это чистой воды провокация сгущать краски создавать искусственно напряженность, войска приводить в боевую готовность.
- Эта милитаризация -она на фиг никому не нужна ..выкидывать столько бюджетных денег на оборонку- на эту гонку вооружений. Меня вокруг пальца не проведешь. Мы сами с усами. Еще знаешь, как говорит, «я всегда называл Болеслава своим другом». Дружба –это понятие двустороннее. Фальшь его слова-так, для отвода глаз. Чтобы я ничего не заподозрил. Понял намек, к чему клоню..я человек искушенный в этих делах. С этими деятелями не первый год имеем дело. Не чисты они на руку-нет доверия и полной прозрачности в отношениях- нельзя действительно расслабляться. Взять в пример, сколько он мне голову с обменом заложников морочил.
-Пока прежние предрассудки не будут изжиты-о «доверии и прозрачности» еще рано говорить. Опять какая-то «охота на ведьм». Уже поколение людей воспитаны в таком идеологическом ключе. На фоне вражды-на фоне внешнего врага.
-Даже в фильме меня карикатурно изобразили, где мои послы приезжают к князю. Такая комедия «Ярослав Владимирович меняет профессию»- актер, похожий на меня до степени сходства- спрашивает «где червенские града?». Где я на обоих ногах пританцовываю по правилам придворного этикета:
«червенские града»-да что ты земли казенные разбазариваешь-так никакой земли не напасешься.. смотри-в чем «мессадж»-что ими скрыто между строк- недовольство моими территориальными притязаниями.
А я тебе так скажу про города и про притязания. И в моих словах больше правового чем силового: Статус-кво - основной закон дипломатии и международных отношений сформулирован и формализован так: "Победитель в войне, или победившее восстание, определяет и устанавливает свой Закон, свое Право, свои Условия и свой Порядок", - так было в истории, так есть, и так будет, пока мир не перейдет на интеллектуальные основания жизнедеятельности, на законы научного знания и их юрисдикцию и примат как на государственном, так и на международном уровне. По поводу Червенских градов. Война отменила все довоенные общественные отношения, включая и международные правовые. После подписания мира невозможны стали никакие территориальные и иные претензии как от отдельных граждан, так и от стран, воевавших, не могут даже обсуждаться и тем более рассматриваться. Отменив довоенный мировой порядок, победители установили новый мировой международный правовой порядок, И согласно новому международному порядку и соответствующим ему правовым законам, нормам и правилам нет и не было места для предъявления территориальных, экономических и иных претензий побежденных к победителям, кроме выполнения установленных юридических предписаний и иных подзаконных актов, бывших необходимыми для осуществления восстановления разрушенной войной жизнедеятельности в побежденных странах. Также нет и не может быть предъявлено новых претензий и победителей к побежденным. Раз  и навсегда! Ясно?