Тарабарский для начинающих. Глава 2

Инга Лайтиане
   Глава 2. Прошу прощения, без пробелов.

Пекл проявила большие способности к языкознанию.  Но почему-то решила, что тарабарский – это одно дело, а русский на нем   - это совершенно другое.  Хотя, знала я одного человека, который был уверен, что луна – это одно, а полумесяц – это другое.  Перво-наперво Пекл переделала свое имя на местный лад. «Зови меня просто – Пекло, - сказала она, нажимая на первый слог, - Так как-то зычнее!»
«Пекло – действительно сильно звучит! Еще крепче будет Пекренция.  Ну, начиталась же я этой Антологии  забытой в лайнере», - подумала я и про себя стала ее называть Пекренцией.
- В наших языках, - говорила Пекренция, - русском и тарабарском, много общего. Вот,  прям на лету ловлю. К примеру, целое выражение «Рамазан на вашингтоне. Явно пошло от нашего «чебуречная на ремонте». Или, послушай, - «слизень»! То есть – селезенка! Не в бровь, а в глаз! А, вот еще – «шанзы», а означает – деньги! Шансы, то есть!
Сделали мы регистрацию в нашем отеле. И после пошли окунуться в воды побережья. Там таких, как мы с Пекренцией, было валом. Изгалялись – все как могли.  Кто в шапке, кто в тюбетейке, а кто и вовсе без штанов нырял в эти теплые воды.
 - Слушай, а в местных водах водятся настоящие акулы? – спросила меня Пекренция.
 - С головы до ног! Одни акулы! Да ты, Пекло, всех акул затмишь! Это как - Триптихизм! Слышала про такое?
 - Это что за хрень? – спросила меня Пекренция.
 - Это не хрень, дорогуша! Это наш бассейн с подогревом! Вот скажи, зачем подогревать воду в бассейне, когда рядом океан теплый?
 - Верно, верно. Ты сама подумай, кто-то должен в нашу русскую культуру лепту вложить. Хватит уж ее деградировать! От Тургенева нос воротят, Бунина только на картинках видят, а как начнут свои минимализмы закачивать, пардон подогревать, так думаешь порой, это что за хрень такая?! И давай ее нашим триптихизмом подогреем. Ты меня  будешь обогревать, а я тебе  на спину масло буду лить от ожогов. Ты сколько бутылок с маслом взяла?
 - Думаю,  хватит! Сколько на зените солнца пролежать сможешь?
 - В выходной пролежу хоть целый день и ночь в придачу!
 - А на работу когда?
 - Да, я там тоже смогу лежать – работа не волк, на побережье не убежит! Панам  цакает, а троцкисты капают!
В буквальном переводе с тарабарского означало сие – Босс идет, а свои тринадцать рублей ежечасно получу.
 - Тогда за дело! – сказала Пекренция.
 - Тогда на бульвар!
И в замкнутом пространстве побережья, окруженный латинами, великороссами, галлами и еще друидами, почти на самом дне океана, Пекренция затянула «И почему я не сокол, почему не летаю».