Чудо

Олеся Майевская
Сколько уж дней длился консилиум, вспомнить не мог никто. Но каждый мог понять, почему он все еще не кончился.
Крупнейшие ученые со всего мира спорили о чудесах. Надо было узнать наконец, бывают они или нет.
Конечно же, возникло два непримиримых лагеря: один состоял  из тех, кто допускал возможное существование чудес, другой - из тех, кто отрицал и это. И каждый, каждый ученый считал, что именно его позиция верна, и ничья другая.
Тысячи людей прилипли к телеэкранам навеки, следя за трансляцией заседаний, за невиданными опытами и экспериментами, за драками и конфликтами. Новости о собрании ученых шли нескончаемым потоком из Интернета и газет. "Реалити-шоу, консилиум чудес в прямом эфире!"

***
Иван Алисов тоже был участником консилиума.
Ни один день не проходил без того, чтобы он не предложил новое доказательство отсутствия чудес, которое будет тут же процитировано по всему миру, не поставил сумасшедший опыт или просто не вытворил чего-нибудь эдакое.
Вот и сегодня он, как обычно, шел с утра в зал заседаний, шел неторопливо, обдумывая свои аргументы, обсуждая сам с собой свои же новые тезисы, ища примеры.
Вдруг у него затренькал мобильник. Конечно же, кто-нибудь из его поклонников или почитателей из ученого мира, залипших в кресле телезрителей или просто любопытствующих.
- Иван Евгеньевич? - спросил очередной незнакомый голос. Он был глухим, еле слышным, словно с другого конца света.
- Да, это я, что вы хотели? Я могу прокомментировать вчерашнее, но очень кратко, у меня мало времени, через пять минут заседание, - ответил профессор Алисов.
- Иван Евгеньевич, это из роддома. Ваша жена, Алисова Наталья Кирилловна, родила мальчика, весом  3100 граммов, здорового... Вашего сына.
Профессор Алисов больше уже не слышал врача. Он говорил что-то... важное, наверное. А может, и не очень. Не разберешь.

Когда он в последний раз видел жену? Когда он слышал ее голос не в телефонной трубке, звучавший не больше пяти минут, в перерывах между учеными, телезрителями и журналистами?

Знал ли он о том, что у него будет ребенок?

Консилиум важнее. Иван Алисов, непримиримый противник чудес. Знаменитость.

***
В тот же день Иван вылетел в Москву, первым рейсом. Он исчез внезапно, не оставив даже записки напоследок.
В газетах подробно рассуждали на тему его исчезновения, и даже, кажется, приходили к каким-то выводам, далеким от правды.
А правда была в том, что Иван теперь знал об одном чуде, бесспорном, хорошем чуде. Ну зачем ему споры?

***
Консилиум шел по плану. И обед по расписанию.