Бой на разных уровнях воздействия

Нарелинн
«Всегда на жизненном поле боя,
Всегда готов принять любой вызов»
(Хакудо)

А за окном мела метель. Снег крупными хлопьями выписывал замысловатые узоры в воздухе и мир, казалось, был укрыт покрывалом с меняющимся узором. Снег завораживал. Заставлял замолчать, замереть и наблюдать. Нет мыслей, нет звуков, нет красок. Есть лишь кружение снега и жемчуг зимнего дня…

Время! Совершенно вылетело из головы. Надо бежать на тренировку, а я так и не успел допить свой стакан сока. Опять летаю в облаках, точнее - в снегах и метелях. Будет мне сейчас по шее и правильно. Совсем расслабился. Непонятно, что такое происходит последнее время. А может быть и понятно. И лишь я, по привычке, не хочу себе в этом признаться. И называется данное состояние – не суй свой нос в чужие дела. Нос прищемят. Вот мне и прищемили. Теперь надо выходить из этого прищемленного, ущербного и непонятного состояния тьмы и липкости, сладости и ванильного успокоения. Время! Время делать ноги. Или что там делает время. Камни разбрасывает и собирает. Нет, это не время делает, кто-то другой,  а время всего лишь отмеряет начало и окончание процесса.

Так философствуя, надел кроссовки, схватил сумку и как был в джинсах и рубахе – выскочил на улицу. Хорошо, что до спортзала три минуты бегом по прямой. Главное – не подскользнуться. Ну, тут уж как свезет или повезет или… по вниманию пройдется. Но видимо, сегодня был мой день или мой бег сквозь метель. Я ненавернулся, не врезался ни в кого и самое главное, не попался никому на глаза. Все были заняты своими делами.

Зал жил своей жизнью.  Кто-то отрабатывал стойки, кто-то удары, кто-то занимался растяжками или находился в состоянии медитации в одном из свободных углов зала.  Быстро проскочив в раздевалку и переодевшись, я вернулся в зал и начал с разогрева. Затем растяжки и силовики.

- Влад, сегодня будем работать по уровням воздействий. – сказал подошедший Алексей. – Три минуты для готовности к бою.

Я кивнул и стал успокаивать дыхание, одновременно находя точку равновесия и тишины внутри себя. Вместе с прозрачно-серебристым потоком возникли слова Учителя – «Нет никакой двойственности. Нет противника, нет боя. Есть лишь восстановление гармонии собственного духа с духом вселенной. Обыкновенное восстановление гармонии в данной точке пространства и времени. Достижение состояния пустоты…»

- Время – сказал Леха и одновременно, не дожидаясь моего ответа пошел в атаку.  Удар правой ногой по голени – прямой удар правой рукой -  удар сбоку левой рукой – разворот – удар  локтем в грудь – поворот – блок…  Уход с линии атаки – два удара рукой вбок и правой – в лицо.
Ничья.

В этот момент Леха круто развернулся и автоматически ударил в живот левой ногой, затем боковой удар в лицо, поворот,  правая нога к левой – удар ногой в грудь. Мое тело автоматом отклонилось, рука подхватила ногу и используя скорость, силу или по-другому, инерцию удара – заваливаю Алексея влево. Он  использует ту же инерцию и восстанавливает равновесие.
Ничья.

- Темп – тихо проговорил Алексей. – иначе, измотаю.

Мне пришлось выйти на уровень подсознательного восстановления равновесия в бою, мир замедлился, стал текучим, вязким.  Уклон и сразу блок-удар одновременно, ответный кувырок с перекатом и боль от того, что меня все же достали, уход от удара слева и тут же звон в ухе от удара справа. Все же опять он меня достал ударом ноги с финтом.

Неожиданно Леха изменил рисунок боя,  и я получил мощный штамп-удар в предплечье с выходом силы. Он исчез из состояний. Стал целью повышения уровня воздействия.

- В пустоту и на цель – быстро проговорил Алексей.

Щелчок рефлекса ввел меня в пустоту, заставил исчезнуть из состояний и выпасть из рисунка. Тело само восстанавливало равновесие пространства и времени, руководствуясь лишь линией рисунка гармонии вселенной.  Боевой транс. Танец сил в пространстве. Критический выброс энергий чередовался с уходом с направления выбросов…

- Выход – резкий окрик Лехи заставил меня снять транс…

- Ребенок, ты норм? – тихо спросил Алексей.

Я кивнул и почувствовал усталость.

– Молодец, но надо поработать над сменами состояний и уходов. Слишком долго и медленно входишь и выходишь.   В душ. Немедленно. – проговорил скороговоркой Леха,–Разбор будет вечером. Брысь.

Я вернулся домой и устало бухнулся на диван. Мыслей не было. Желания двигаться – не было тоже. Слишком быстрый темп смены воздействия породил нервное напряжение. Надо сбросить. Сбросить до возвращения братца с работы. В противном случае – будет укоряющий взгляд. Лучше бы он ругался в такие моменты. Но ведь не будет. Знает, чем меня достать. Потому – надо сбрасывать напряжение. Я сел и покачался из стороны в сторону. Чем сбросить? Чем? Ладно, придумаем. А не пойти ли нам в сеть? Я потянулся и взял ноут.

Человек с коротким ником… «Сравнивать нельзя? Сравнивать бесполезно?   Нет, я точно нахожусь в какой то жуткой параллельной реальности.   Юн Хи, вы ошибаетесь в своем суждении, у нас все построено на сравнительной оценке. На сравнении.
Все разговоры о выходе из дуальности, увы не более чем словесная жвачка, причем чрезвычайно низкого качества, я даже говорить не буду об этом что б вас ненароком не обидеть.
Обычно обращаю внимание недуальствующего на то, что в его речи результаты сравнительных оценок ни куда не делись. Сколько не самоубеждайся, что не должен пользоваться сравнением, что сравнивать бесполезно воз и ныне там. Если будет упорствовать, попрошу описать процесс и попытаться осмыслить самостоятельно…»

Замечательный пост. Главное – существенно показателен. Я улыбнулся и вспомнил песню Трофима, которую на днях крутил Леха без перерыва, размышляя о чем-то своем.
«Работаю как вол, а денег ни гроша...
Стучит карданный вал, как в брюхе селезенка,
Сцепленье барахлит и мается душа.
А дома ждет жена и хочет жить красиво:
Попробуй не подмаж - сорвется с тормозов...
И почему-то мне от этого тоскливо,
К тому же, как на грех, пробило колесо.
Бьюсь как рыба, а денег не надыбал...»

Социальное сравнение. Мир, в котором сравнивают все и вся со всем. Пусть даже это все будет относится лишь к соседу. Сосед живет красиво… Странно и интересно устроены люди. Там, где они менее всего связаны явными узами – сравнительность, как их неотъемлемое правило существования процветает и махровыми гроздями закрывает от людей главное – жизнь. Ту, которая просто жизнь, как она есть.

А здесь, где ребята работают плечо к плечу, где жизнь их зависит друг от друга – сравнения нет. Здесь прекрасно понимают, любое сравнение ведет тебя или твоего друга к гибели. Не просто уходу с форума, а к настоящей, безвозвратной гибели. Хотя… не буду спорить, есть места, где в таких же замкнутых городках существует сравнение. Но там – от этого не зависит ни твоя жизнь, ни жизнь твоих друзей или жизнь посторонних.

И вдруг я отчетливо понял, что этот человек с коротким ником, именно этот собеседник – счастлив. Счастлив, что имеет такое небезразличное, горящее сердце. Что он, не задумываясь, рвется в бой, лишь бы оградить неокрепшие души и сердца от неадекватного, бессмысленного копирования чужих слов и рассуждений, от непрожитых и не понятных смыслов Учений. Я улыбнулся. Улыбнулся и свободно вздохнул. Нервное напряжение отпустило. Пока существуют такие бойцы – мир будет огражден от тотального психоза.

А за окном все продолжалась метель. Но теперь уже опустились сумерки, и снег плавно кружился в желтом круге фонаря. Я понял, что очень хочу пить. И лучше всего, если это будет чай. Потянулся, закрыл ноут и прошел на кухню.

Не важно, кто, где и как ведет свой бой. Главное, что каждый из нас – на своем месте. И нет ни у кого из нас противников. Есть лишь возможность восстановить Равновесие Вселенной. Все мы ведем бой за Равновесие.