День 57-ый

Габриадзе Ахмед
надо же, почти 40 читателей, неужели и в правду кому-то интересно читать это дерьмо. как приятно.....хотя нет....мне абсолютно плевать, пусть хоть без внимания останется весь этот бред.
 и как же ты набралась наглости мне написать 8 марта, просить поздравлений, и пойти встречать его с тобой. после всего дерьма вот так вот, как-будто ничего и не произошло писать. ты больная, и этим все сказано. невероятный эгоизм, и расстройство личности, однозначно. пусть тебя поздравляет, тот кто тебя ****.

знаете ли вы что такое моральная боль?
знаете ли вы что такое душевная боль?
Знаете ли вы что значит испытать все сразу?
Знаете ли вы что человек после этого пустой.


Ведь боль придавая силы, активизируя человека, опустошает душу.


я чувствую пустоту, никаких чувств, ничего. ни жалости, ни грусти, ни печали, ничего. меня это не пугает, обратно это придает мне сил. наконец-то пришло спокойствие. цена этого спокойствия - пустота души. все норм...