Лаки

Софья Хрусталёва
Оля нашла на улице кошку. Та - лежала в траве и жалобно мяукала.
Девушка прошла бы мимо, если  бы кошка молчала. Раздвинув траву, первое, что попало в поле зрение – обездвиженная коша. Передние и задние лапы кошки были связаны розово-голубой ленточкой.  За издевательство такое явление Ольга не приняла. Ей сначала показалось, что это был какая-то злая шутка, но весёлая, и кто-то издали наблюдал за реакцией прохожего, набредшего на кошку. Оля стала оглядываться. Никого! Ни одной живой души ни спереди, ни сзади. Кошка продолжала жалобно мякать.

Она широко открывала рот со звуком МЯ, потом - как бы шевельнув языком произносилась буква эЛ и прикусывая звук - произносилась буква якИ. Ольге показалось , что прозвучало слово  Мялаки. Но животное продолжало, не переставая,  мяукать «мялаки». Ольга в это время развязывала на лапах ленточки. Конечно, девушка преследовала только одну цель - освободить животное от сдерживающих её уз, чтобы та двинулась туда, куда ей нужно. Но кошка, почувствовав  свободу,  не собиралась никуда убегать, а стала облизывать лапки, бока, намывать гладкошерстные щёчки, и всматриваться... при этом в лицо Ольги. Перед глазами Оли мелькали белые клычки животного, красный язычок, и зелёные глаза. Девушка, как загипнотизированная этим действом, не могла шелохнуться. И... вдруг, в душе  - она ощутила какое-то движение, будто кто-то ей говорил – возьми себе эту кошку...Возьми себе эту кошку...

Кошечка чёрно цвета. Но белая шерсть в виде тапочек, обрамляла лапки. Белая шерсть на груди создавала эффект надетого передничка. Усы и брови торчали длинными белыми лесками, продёрнутыми  и щедро длинными оставленными, после того как их отрезали от чего-то целого... Да, кошка была красива, но теперь уже ничья... - Придётся взять себе – мелькнуло. Дома, войдя в квартиру,  Оля,  присев, выпустила кошку из рук, со словами: – живи здесь, Лаки! Кошка, сначала двинулась было вперёд, но при словах - Лаки – остановилась, оглянулась, медленно вернулась к девушке и передними лапами, упершись в колени Ольги, потеребив их ласково коготками, опять пошла по прихожей, подняв высоко хвост, повиливая им влево, вправо.
 
- Лаки! Лаки! – звучало в Олины ушах. – Неужели кошка сама сказала свою кличку? А какие у неё выразительные глаза!?!  Сколько ей лет сейчас? Кто же сотворил такую шутку, перевязав кошку, как подарок ленточками и оставив в траве? Нельзя было сказать, что выбросил, чтобы издеваться. Это какое-то целенаправленное действие. А если бы не я пошла этой дорогой? А если бы кошка молчала? Как бы сложилась её судьба в дальнейшем? Да и кого бы волновала её судьба. Вопросов было много. Ответа – ни одного.

...Лаки облюбовала с первых дней себе место, которое ей понравилось. Оля  путём проб и ошибок подобрала корм кошке. С первых минут у них было полное взаимопонимание. Кошка не стремилась на улицу. Но каждый день восседала на форточке, внюхиваясь и всматриваясь во всё, что ей попадалось на глаза.
Каждый вечер Лаки приходила к  хозяйке на кровать, ложилась в ногах, терпеливо наблюдала, не спуская глаз, как та смотрит телевизор. Видела реакцию в движении глаз, бровей. Но, как только, Оля выключала телевизор, и поворачивалась на другой бок, кошка начинала мурлыкать. Это слушалось как  какая-то фантастическая мелодия. В ней были и понижающиеся и повышающиеся звуки, и  чистые, и с хрипотцой.

Ольга тихо восторгалась странным мурлыканьем кошки и  впадала в нирвану... И вот, сегодня утром, её разбудил луч солнца, который настойчиво сверлил ей веки. Приоткрыв глаза, первым делом Оля почувствовала, что Лаки сидит на её груди и внимательно смотрит  в её открывшиеся глаза. И явно видит, как бы, читая страницу, всю историю их первой встречи. 

...Меня прислали на землю, как посылку.  Чтобы я не попала в руки, которые бы меня не почувствовали. Связали ленточками. Поместили внутрь души моей индикатор, который даст знать, в какую минуту мне надо будет сообщить о своём присутствии и местонахождении. Но и того, кто подходит по всем показателям затеянной интриги, вычислили человека при долгих поисках выбора среди большого количества людей. Выбор пал на тебя. Ты шла по тому пути, который был заранее уготован, чтобы не минуть меня. Почувствовав твоё приближение, я подала первый звук. Ты могла бы пройти мимо, но твоя программа уже сидела в тебе. Ты свернула в траву. Ты могла бы ужаснуться, отпрянуть, уйти, или пнуть меня. Но ты – присела, погладила, развязала, не испугалась. Прислушивалась к моим звукам, в которых я  произносила  свою кличку.

И правильно промелькнувшая в твоём мозгу, она вернулась ко мне и наша взаимосвязь состоялась. Мы теперь - одно целое. Это взаимопонимание переходит в реальную зависимость друг от друга. Но ты в большей зависимости от меня. Так как твоим оберегом теперь являюсь я... При первой опасности ты будешь получать от меня информацию о ней. И кто бы из твоих верных друзей с тобой рядом в этот миг не находился,  они будут так же отгорожены от  случайности, в которой можно лишиться жизни...Но я в любой момент могу её лишиться, в экстренном случае, если твоя жизнь будет ничем не защищена. Путём лишения моей – ты останешься живой. Но этому лучше никогда не случаться бы...Не будет меня - потом ты будешь не защищена... Ольга поймала себя на мысли, что ей снится сон.

Когда  она улавливала безмолвную информацию от Лаки,  перед глазами возникали мягкие стеллажи, затянутые сверкающей разноцветью парчи. На них восседали кошки различных пород, различной окраски - от длинношерстных - до голых. Только одно место было пустым. Наверное, там должна была сидеть Лаки. Но в этот момент она сидела у своей новой хозяйки - в реалии на груди.

В центре помещения, где находились стеллажи, стояло богатое сооружение, похожее на трон. На нём сидел сиамский кот необыкновенного окраса, рядом с ним такая же сиамская кошка. Это были родоначальники кошачьего древнего племени. Здесь всегда царила тишина. Желания высказать свои мысли реализовывались взглядом одного животного на другого. И вся территория этого помещения была невидимо перекрещена   лучами от одного к другому, от кошки к коту, и от родоначальников к потомственным животным. Так что аборигены знали мысли всех присутствующих и разосланных в качестве подарков, по другим планетам и весям.  На нижних стеллажах располагались разновозрастные котята, так же различных окрасов и пород. Всё они были завязаны между собой  родством и участь их  была предопределена.  Местонахождение в будущем каждого  знали уже сейчас, так как всё было расписано еще при их рождении.  Это был потенциальный запас подарков, рассылаемых при необходимости в нужный день и час...

Проснувшаяся девушка не могла уже понять, сон это или реалия. Но то, что Лаки продолжала смотреть на неё не отрываясь, это точно было действительностью. Оля присела на кровати, Лаки перебралась в ноги и грациозно села, опять в упор глядя в глаза. Хозяйка почувствовала желание взять её на руки. И сделав это, прижала кошку к себе, погладила её и поцеловала в носик. Тем самым закрепив  взаимосвязь. Лаки не сопротивлялась, терпеливо подождав, когда хозяйка сама отпустит  её из своих объятий, села тут же на кровати, стала облизывать лапки, намывать щечки, и опять облизывать. Запах хозяйки прилип навечно к  шкурке Лаки. Теперь он будет к ней прикреплён, будто сама Оля вросла в шерсть кошки. А в душу Ольги проникла душа Лаки. С этой минуты они стали одним целым.
 
Где бы ни находилась хозяйка, кошка, невидимым спутником, будет находиться рядом, при опасности передавать информацию - когда сделать тот или иной шаг, чтобы не попасть в нежелательную ситуацию. Кошка будет подавать сигнал о приближающемся стихийном бедствии. Кошка взяв часть боли  на себя, ляжет там, где болит у хозяина. Кошка почувствует запах газа и даст знать об этом громким мяуканьем. Кошка потенциальный прогноз, лучше всех существующих, предсказываемых человеком. Лаки была послана в качестве подарка тому, кто её приютит.

Много кошек остаётся на улицах без человеческого контакта. А зря! Кошка - подарок из космоса.




Иллюстрация из Интернета