Злоупотребление тремя точками

Агата Кошкина
И мне...
Мне совершенно некому сказать, что на улице сейчас дождь, что скоро стемнеет... и...
Давай погуляем...

Тот занят, у того работа, иной далеко и приедет только завтра.

Остаётся только взять карандаш и записать это в тетрадке так, как будто от этого что-то изменится, сразу зазвонит телефон и...

И наступит конец одиночеству...

Я продолжаю писать, а телефон всё молчит, мои руки пахнут Его духами, а в глаза бьёт свет настольной лампы...

Я вслушиваюсь в тиканье часов и рычание холодильника, такое впечатление, что они болтают между собой, а я тут третий лишний, меня не слышит никто.

Холод в конверте уже давно отправлен в зиму, а я до сих пор мёрзну и ...
Я вдыхаю тебя.

... Уже горят окна в доме напротив, восемь часов долгого вечера, и ты где-то проживаешь свою яркую жизнь в венке из жёлтых листьев.
Но разве сейчас осень? Сейчас весна, но кого это волнует? - лично у меня осень... Мокрая такая, скользкая, с запахом прели и серебристым ветром...

Моя душа одинокая одиночка... Сначала никого не подпускает и близко, а потом безмерно скучает...

Может даже и любит?

Одинокая одиночка...