рец. - Замуж я за него выхожу!!!

Эдуард Кукуй
Замуж я за него выхожу!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон

Превратилось окошко в ледышку,
Я во двор надышала кружок,
Так мечтаю увидеть мальчишку,
Он из первого «Б», мой дружок.
С ним играли в снежки в переменку,
Снеговик даже с нами ожил!
А когда я ссадила коленку,
Он на ранку снежок приложил.
А теперь я болею, и в школу
Вот уже пятый день не хожу,
Я решила – как вырасту скоро -
Замуж я за него выхожу!!!:)))


6 декабря 2010  Лондон



Улыбчивое вдохновение -
Александр Миронов Ск
http://stihi.ru/2010/12/05/6938

Серьёзная версия детской и юношеской любви
на прозе - http://proza.ru/2009/03/25/1016



© Copyright: Ирина Фетисова-Мюллерсон, 2010
Свидетельство о публикации №11012065537
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении правил


Рецензии

А нас раздельно обучали в школе
и отводили в сторону глаза,
когда блестела поневоле-
в трофейных фильмах мамина слеза...

И так, кончая дестилетку-
не танцевать, не целовать...
Теперь всё по-иному
-малолетку
с детсада cтали "просвещать".

Конечно, "защищая нравы"-
как жизнь была обеднена...
Но,
чем-то время было право,
и выше чувств была цена.

Но, не сочтите осужденьем,
понятен Ваш невинный стих.
Да, жизнь промчалась,
к сожаленью-
и потому ворчит старик...


Эдуард Кукуй   10.03.2012 19:50