Я устала, Господи...

Надежда Диноченко
Я устала , Господи , устала
Понимать ,сочувствовать, жалеть
Видит Бог , ведь я всегда старалась
Мир в своей семье сберечь

Я всю жизнь, кому то помогала
Подставляла всем свое плечо
А теперь, я всем ,ненужной стала
Я одна ,что нужно вам  еще?

Я устала , от предательств ближних
Я устала ,от обманов их
Ничего в судьбе моей не вышло
Нету  сил ,о Боже, никаких

Как мне жить? Скажите теперь люди
Что же ждать еще ,осталось мне?
Если муж ,меня уже не любит
Нет родных, и даже нет детей

Для чего  живу на этом свете?
Для чего дана мне  эта боль?
Если  даже  тот, кому так веришь
Предал , бросил и отнял  любовь

Есть на свете ,Боже ,справедливость?
Как ты мог ,такое допустить?
Чтобы  с нами, все это случилось
Чтоб отнять ,совсем ,желанье жить

Я устала, Господи  устала..
Нету выхода и он уже чужой
Этого никак не ожидала
Что предаст любимый муж, родной

Помоги  мне, Боже, умоляю
Дай  мне сил, все это пережить
Как мне  быть, что делать, я не знаю
И его никак не разлюбить...