Я по тебе скучаю...

Капельки Души
 
Воспоминания не нужно стеречь,
их нельзя украсть!
 
Как давно это было...
Суббота.В клубе танцы.
Юная,хрупкая девочка...платье мини...туфельки на шпильке.
Чужая в этом клубе,чужая в этом районном поселке,
Приехала работать после техникума.
В клуб пришла с новой подружкой,
которая сразу же попала в объятие своего друга.
Одна...у стенки.
Звучит популярный Валерий Ободзинский..."Эти глаза напротив".
 И первое приглашение...молоденький,красивый солдат.
А потом следующий,тоже славненький,но значительно старше,гражданский.
И так весь вечер...
Танцы затянулись дольше обычного,солдат ушел,кончилось увольнение.
А с тобою длинная дорога домой,по замершему Иртышу,
пустым ночным улицам,дорога длинною в несколько часов.
И жизнь длинною в десятки лет...
Было только вчера...мгновение жизни.
Тебя уже нет...за окном зима, все покрыто белой печалью, нет тебя.
Я не плачу, уже привыкла, тебя нет давно.
Но память постоянно возвращается в начало...
Я не плачу, мне просто грустно...я по тебе скучаю!