Не продать ли его в Голливуд?

Темнов Михаил Юрьевич
Здравствуйте, Михаил!
Хотела написать свое впечатление о первой книге "Сады Хаоса".
В юности я очень любила фантастику, много ее перечитала, люблю также фильмыв этом жанре, и посмотрела практически все фантастические киношедевры. В общем, гурманю )))
И что я хочу сказать - Ваша книга захватила меня с первых страниц. В ней есть все: и интересные идеи, и определенная философия, и основы мироздания, и яркие фантастические образы, и захватывающий сюжет, и интересная форма, и то, что питает душу энергией и светом вечных ценностей. Я вообще считаю, что "Сады Хаоса" могут стать отличным сценарием для кинотрилогии, и вполне достойным современного киноискусства. Не продать ли его в Голливуд? )))
В конце первой книги меня охватила "пичалька", как говорят на интернет-сленге ) О том, что этот роман когда-нибудь закончится...
Спасибо Вам огромное за то удовольствие, которое я получаю, читая его, и за тот параллельный мир, в который я погружаюсь, открывая страницы книги. Приступаю ко второй....
С уважением, Алена Львова. г. Боярка.