Мы обязательно встретимся

Маргарита Курникова
Два месяца назад,  возвращаясь с очередной прогулки, мама принесла в квартиру
больного голубя.
Я очень люблю птиц, но в данном случае,  ужаснулась и завыла.
-Мама. Ты знаешь о том, что голуби являются переносчиками инфекционных
заболеваний? Эта птичка явно больна. У нее глаза мутные. Она умирает.-

Мама посмотрела на меня как-то странно и молча унесла птицу в свою комнату.

Перед сном она опять выходила на прогулку, и я была уверена, что больную птицу мама предала земле.

Моя уверенность рассыпалась, как карточный домик, когда на следующее утро зазвонил домофон и мужской голос произнес:
 - Я ветеринар.  Александра Михайловна у Вас  проживает?-

Я опешила.
Открываю двери, и мама с улыбкой провожает врача к себе в комнату,
где, по-видимому, обрел свой кров наш бедный голубок.
Никто его не похоронил. Он жив и нуждается в лечении.

Наш доктор долгое время беседовал с мамой и выписал кучу рецептов.
В аптеку я ходила два раза потому, что не рассчитывала на подобное разорение.
Купила целую сумку лекарств и принесла маме.

Две недели она  не отходила от больной птички.
Если честно, я сомневалась в положительных результатах,
но голубь стал выздоравливать
.
Мама кормила его с руки и давала пить святую воду.
Мне иногда казалось, что этот голубок стал «светом в ее окошке».
Она разговаривала с ним, разрешала садиться на свою кровать,
гладила по головке с неописуемой нежностью.

Однажды утром, она открыла окно и выпустила его на свободу
со словами:
 -Спасибо, Володенька. Ты знал, что я скучаю по тебе,
и пришел ко мне погостить. Лети, родной. Скоро встретимся.-

В окно ворвался холодный морозный воздух.
Володя - это мой отец, который умер в прошлом году.