I m A Mess

Марикка Линтунен
…Я такой бардак!..
 Да, детка, ты права… как всегда…
 Я опять забыл про твой день рождения… И опять на мне эти грязные джинсы с рваной бахромой внизу… Я знаю, что ты их терпеть не можешь… Но они мои  самые любимые!.. Что? Кто я? Что я вообще за человек?.. А черт его… то есть,  меня, знает… Я, как маленький ребенок, который  ждет от жизни только хорошее. Ты сама так говорила – помнишь?.. Другим для веселья нужна выпивка или наркотик – но не мне! Тараканов в моей голове невозможно истребить с помощью алкоголя…  Да, я не собран, неорганизован, вечно влипаю во всякие истории… знаю, с  нормальными людьми этого не случается.  А я… Моя жизнь – это музыка… только ею  я живу… дышу…
  Я такой… чокнутый.  Я беспорядок… в делах, в личной жизни… Но я знаю, что как никто другой,  могу заставить тебя улыбнуться! Рассмеяться! Снова радоваться жизни! Сегодня, сейчас! Я не знаю, что будет завтра. И не хочу загадывать… Но  мое сердце принадлежит только тебе… Видишь – я  смиренно положил его у твоих ног… Я стою на коленях,  и… Скажи – ты будешь со мной всегда? Да, всегда?.. И в тот день, когда я стану старым? А в тот час, когда мои руки похолодеют навсегда – твоя рука будет сжимать мою? О, как я боюсь, что ты меня разлюбишь!.. Лучше не думать об этом… Не думать, что может случиться завтра… Не думать ни о чем…
 Никто не знает моего сердца… Я  и сам не знаю его до конца…
 Никто не знает, что творится  в моей душе… Может, в ней мрак…
 И  я беспорядок… Беспорядок во всем…
 Но по- крайней мере, я всегда был самим собой без всякого  выпендрежа и  дешевых понтов!..