Тарабарский для начинающих

Инга Лайтиане
  гл. 1.

 С  Пеклом  Аюком познакомилась я на высоте полетов.  Только не орлов, орлы так высоко не летают, по моим подсчетам так высоко не летают даже облака, потому как мы их видели под своим лайнером, значит, познакомились мы с ним на высоте десяти тысяч метров, который прямым рейсом дул на побережье модного курорта.
«Странное имя, - в самом начале подумала я, - Пекл  да еще Аюк, но видимо сам бедолага страдает от таких инициалов. Поэтому, я не стала вдаваться в подробности его родословной, а принялась тихонечко вести наблюдение. Аюк был непоседлив – каждую минуту менял положение кресла, то и дело баловался с откидным столиком, перенажимал на все кнопки над головой. Я опасалась, что вот-вот возьмет Аюк и катапультируется и всем нам будет каюк.  «Точно,- хлопнула я себя по лбу, - Аюк от слова каюк».
В конце концов Пекл, зыркнув мне в глаза, спросил: «Ну, как ты?»
 - Вот читаю…книжку кто-то забыл. Хорошая вещичка. Антологией называется.
- А я в порядке! – продолжил он без паузы – Годом очень доволен. Теперь-то и погулять можно!
   После он стремительно ознакомился с правилами эвакуации, заглянул под сиденье, понюхал гигиенические пакеты и – внезапно заснул. И все отчетливее слышала слово «бастурма», которое его полуоткрытый рот выговаривал во сне.
Я внедрилась в книжку с Антологией, Пекл пел бастурму, а самолет уже спускался с самих заоблачных далей, приближая наше неземное путешествие на побережье.
Странная штука – жизненный успех. Очертания его расплывчаты, вот как  рот Пекла. Но все же, я решила растолкать своего попутчика, чтобы уж перестал выводить непонятные слова на тарабарском, а приготовился к выходу на трап и проходу фейс-контроля, заглядывая в окошечко к пограничникам.
- Задержалась я тут немного, - изрек Пекл Аюк. – Проблемы у меня с языком. Тут куда ни плюнь, поголовные головоломки. Дырочки, кнопочки, щелочки. Ну, как твоя Антология?
 - Так, ты что, женщина?  - спросила я Пекла. – А с виду так и не скажешь!
 - Пришлось! Ты не смотри, что я отвечаю, как мужик. В душе я больше женщина, да к тому же еще и блондинка!