Забота или страсть часть 1

Лана Карпинская
               

–  Можешь говорить? – спросила Надя.
–  Ты, ж звонила двадцать минут назад. Заболела, лежу в постели, - ответила Зина грудным воспалённым голосом.
– Ну, мало ли ты с кем лежишь?- сказала Надя.
И тут же разразилась невероятным громким смехом в трубке.
 – Ты права, подруга! – пытаясь, успокоиться и вытереть слезы от смеха, - мало ли с кем я лежу.
Вчера у меня была  приятная встреча с Севой. Я с ним в интернете познакомилась. Так всё  закончилось  бурной ночью.  Такое, испытала! Особенно, когда Сева спросил, когда  у меня был последний раз секс.
–  Ну?
–  Так, у меня вчера тоже была бурная ночь, только с сантехником!
– Ты, что?
– Не могла же я предположить, что после двух  с половиной  лет глубокого застоя и одиночества, моя жизнь так, измениться.  Вдруг еще пару лет, и я не буду испытывать таких оргазмов, таких классных ощущений, усталости, мужских рук и губ. Господи! Развратница я!
 – Ты в поиске счастья - это разные вещи. Да и годы? Не девочка подишь? Все в интернете сидишь?
 – Да.
 – Я предпочитаю реальное общение.
–С Игорьком, вообще-то я, познакомилась реально. Он пришел  устранять поломку. Починил краны, машинку стиральную установил. Взял телефончик. Стал иногда звонить. Потом мы стали встречаться.  Он-то редко приходит. Вот сегодня пришел чисто по делу. Ну, откуда я могла знать, что у меня  будет после этого  бурная ночь? То их ни одного, то пачками? Кто останется надолго, я ж не знаю? Вот и получается,  смешно! Ты меня понимаешь?
 –  Конечно!
– Слава, который был до него, так  приходил два раза в месяц.  Полгода встречались. Исчез, как туман на заре. Раздразнит, и уйдет. Так никто не делает! Не знаю,  жена у него, проблемы финансовые и еще может что? Не говорил. Пришел-ушел. А мне  хочется постоянных отношений, ласки, любви и заботы.
–Конечно!
– Вот и познакомилась в интернете с Севой. Неделю звонил, все у него не получалось встретиться. Уж, и надежду потеряла. А тут краны потекли. Игорька сантехника пригласила. Ну, чисто по делу! Ты понимаешь меня!
– Все я понимаю. Я твоя верная подруга!
–  Быстро все сделал. Само собой и получилось. Мы-то, вроде, как, друзья! А тут как понеслось! Сами не ожидали, что получиться. Мужиков-то мало. Что, нам женщинам делать? Выть на луну?
–Ну, да!
–Игорек в ванне моется, а тут Сева звонит. Назначил встречу на вечер.  Думала, увижу, поговорю, не понравиться или что. Не знала ж, что  западу на него сразу. Игорек женат, не я так другая получит удовольствие!
 – Да, не переживай! Правильно ты все  делаешь. Не осуждаю я тебя!
 –  Так я тебе б не  рассказала. Знаю, что не осудишь. Мы с тобой одинокие неудовлетворенные женщины.
– Это точно!
– С мужем мы первые три года занимались сексом, что пар из ушей шел, а потом, как отрезало. Стал, лениться, кричать на меня, что заколебала я его. 
 – У меня такая же история. Накричишь, условия поставишь, так два раза в неделю, как по графику, все как положено. Стоит дать слабину,  выполнение супружеских обязанностей раз в месяц.  Развелись из-за пустяка. Так мой   теперешний кавалер филонить.
–  Что-то нам мужики попадаются, которые не любят этим делом заниматься?
–  Да! Получается, невозможно найти, чтоб было два в одном?
–  Получается так. Значит, сама жизнь диктует, что делать. Спать с одним, заботу получать от другого.