Бабочка...

Юрий Фельдман
               

-  Доченька, что случилось? Тебе плохо? Не скрывай от мамы! Ты плакала?
-  Конечно, муся, у меня стресс…
-  Ой! Говори скорей, пока у меня давление не подскочило!
-  Не торопи. Подъезжаю, значит, к бутику на нашем «мерсике», паркуюсь. Рядом фифа подкатила на серебристом «ягуаре». Я уже ровняла машину, а эта высунула ногу в красной лодочке, кажется от «лабутен». И тут из-под неё выскакивает маленький фокстерьер, такой хорошенький, и прямо под мою машину! Представляешь! Ты же знаешь мою любовь к животным, к фоксикам!
Я в ужасе, сразу по тормозам! Разве я виновата, что перепутала тормоз с газом? Ну и  прямо в стену! Ужас! Знаешь, как я расстроилась, правда мастера говорят, кое-что подправить ещё можно. Нет, счёта пока нет. Витька, зараза, красный как помидор, ругался страшно, матюгами обзывался! Бессовестный!

-  Доченька, не обижайся, ты ж знаешь, он тебя любит, бабочкой  зовёт, прости его!
-  Всё равно обидно и очень противно. Ты права мусичка, у меня депрессия, я изревелась, всю косметику   размазала, в зеркало смотреть тошно. Ужас какой-то! Теперь у меня  морщины пойдут…
-  А пёсик жив?
-  Ой, муся, и не спрашивай! Пока разбирались, он запрыгнул в мой мерс, и надул лужу прямо на моё сидение. Неблагодарный нахал, как и все мужики!

                08.03.2012