Счастливая...

Капельки Души
  Я сегодня случайно попала под дождь…шла из поликлиники.
Это я так говорю...случайно...
Был у меня зонтик в сумке...не доставала.
Просто очень уж я его ждала,
этот мелкий непрерывающийся ни на минуту,дождь.
Он безжалостно хлестал меня по лицу,по волосам,обрызгивал грязными лужами
из под колес проезжавших машин…он насквозь промочил мою одежду.
А я улыбалась…не бежала…не спешила… просто шла и улыбалась.
Я радовалась этому дождю… дождю. который теплым душем умыл город,
дождю который напоил сухую землю,
дождю к которому протянули ветки измученные деревья.
Душа наполнялась безграничной свободой… казалось,
взмахни руками и полетишь… казалось,струи дождя уже не хлещут по лицу,
а касаются его легкими поцелуями.
А дождь все гуще закрывал горизонт,все плотнее становился его поток.
Я шла и радовалась..такой долгожданный дождь!
Сумасшедшая … думали встречные прохожие…
Счастливая … поняли те, кто почувствовал мою душу.
И только ближе к дому наконец достала зонтик...уж слишком промокла.
Джинсы мокрые по щиколотку... тапочки промокли насквозь. 
Мокрая...сумасшедшая...счастливая!