Ночной разговор

Алекс Снегов
                НОЧНОЙ РАЗГОВОР
  -Ты знаешь,у меня самое красивое имя-Иван,ты слышишь
мелодию  в моём имени,оно звучит,как Иоанн!
-Моё имя  тоже красиво звучит А Н Н А!
-Конечно красиво –Анна на шее.
-Придурок,это кино!
-А  я  и говорю кино,но на шее.
- Придурок,ты считаешь,что я не работаю,у меня  на плечах твой любимый пудель.
-У нас не пудель,а ротвейллер.
-Да хрен с ним с твоим рокфелерром,я же  за ним всё подбираю и я же у тебя на шее,как только не стыдно.
-Ты меня не поняла,не ты у меня на шее,
-Не я у тебя на шее,а кто?
-Опять начинается,мы говорили об Анне на шее.
-Ну правильно,я Анна и я у тебя на шее,у меня у самой МАИ за
плечами.
-Прекрасно и я тебе плачу, девушке с высшим образованием,десять
тысяч баксов ,как няне у собаки.
-По моему мы с твоей собакой подружились,вчера в кино ходили,какой то дурак, вроде тебя ,сказал:"Дама с мужем в кино пришла."
-Нормально,а с кем же ещё в кино ходить.
-Ты что,сдурел!
-Чего ты взъелась,пусть говорят,зря не скажут.
-Всё,ты меня достал!
-Анна,Анюта,Анечка,ну извини,я больше не буду злить тебя.
-Могла бы,но не буду злиться.
-Только теперь до меня долетело- женщина умнее собаки.
-Опять?
-Нет,прости,я так,просто вырвалось.
-Если на то пошло,скажу,твой рокфеллер молчаливее тебя,какие
только слова я ему не говорю,он даже не реагирует.
-Оно и понятно,он просто кобель и всё.
- Ты тоже кобель,но с поганым языком.
-Т ы уволена,найду молчаливую сучку.
-Вот и хорошо,давно мечтала избавиться от тебя и твоей собаки..

 Утром.
-Анечка,миленькая,выведи пожалуйста Авеля на прогулку,я  и так
уже опаздываю на работу.
-Договорились.