Вот тебе и нечистая сила!

Ольга Мокеева
      В полночь тринадцатого января темные силы имеют самую большую власть над смертными.  Нам с подругой было по четырнадцать лет,когда приперлась идея погадать в страшный Васильев вечер.
   
     И не просто карты кинуть на суженного-ряженного,а  выбрали гадание с зеркалами.Оккультные авторы предупреждали:"  Зеркало - самый опасный способ общения с нечистой  силой и грозит гибелью,но если повезет, увидишь будущее, как на экране". Страшно, но и соблазн  был велик.    
   
  Следуя вековым традициям прабабушек, решили гадать в бане.Подружкина баня стояла на краю огорода у леса и подходила для тайной операции.  Опасаясь насмешек,тщательно скрывали подготовку к эксперименту.    

    В половине двенадцатого я двинулась навстречу с неведомым будущим. У подруги не спали, в гостиной кто-то смотрел телевизор. Это нарушало конфиденциальность замысла. Подельница вышла и успокоила:" Родители давно спят, младший брат, смотрит хоккей. Все нормально".

    Яркая луна мерзла среди  звезд. Снег мистически поблескивал, на его фоне старая бревенчатая баня казалась черной и зловещей.Чем ближе подходили, тем сильнее хотелось повернуть назад.

   Внутри было темно, холодно, пахло сыростью и вениками.  Зажгли свечи, закрыли дверь на засов, расставили зеркала, чтобы образовался коридор из которого появляются образы  женихов. Сердце от волнения и страха почти останавливалось.  Дрожащими голосами стали вызывать духа. 

   В этот  сакральный момент раздался дикий грохот, словно все свободные духи ринулись на наш призыв в баню и старушка, не выдержав  напора, стала раскатываться по бревнышкам.

 Гадальщицы вылетели наружу  сорвав  не хилую дверь вместе с засовом.
    
   В лунном свете в разваленной поленнице, лежал и вытирал слезы десятилетний брат  подруги.Конспираторами мы оказались неважнецкими.Любопытный балбес пошел следом, дверь в баню оказалась  закрыта, окно занавешено, и его убого креатива хватило только на то,чтобы залезть на крышу и заглянуть в трубу.
   
   На крыше лежал снег, он поскользнулся, скатился на поленницу,которая с шумом рухнула и навеки вечные погребла наше  желание, когда-либо еще якшаться с потусторонним миром.