Рассказ бывшей подруге на 18тилетие

Настя Степанова
Бывшая подруга - не очень приятное сочетание. Скоро будет 2 года с момента написания этого подарка ей на день рождения. Т.к. приставка "бывшая" перед словом "подруга" окончательная, я решила опубликовать этот рассказ. В качестве эдакого реквиема по отношениям.
Имена оставлены неизменными.


Эйлин сидела в старинном кресле с высокой спинкой. Его ножки, выполненные в форме когтистых львиных лап, были позолочены. Кое-где, однако, позолота обсыпалась, что указывало на почтенный возраст кресла. Вобщем-то этот предмет обстановки отражал дух всей комнаты: она имела высокий сводчатый потолок, стены из холодного камня кое-где укрыты массивными гобеленами. Нитки местами поистёрлись, тяжёлые кисти по углам гобеленов из золотых превратились в грязно-коричневые и были сильно взлохмачены. Сама зала была огромных размеров, и несколько одиноко стоячих подсвечников с зажженными свечами не могли разогнать стремительно сгущающийся сумрак. Кроме того, зала имела выход на балкон, обозначенный двумя стройными колоннами и скудно освещаемый прощальными лучами заходящего солнца.

И среди этого полу заброшенного, неуютного царства величия, не ушедшего ещё на покой, стояло одинокое кресло с прекрасной девушкой в нём. Длинные тёмно-рыжие волосы молодой красавицы были искусно собраны в высокую причёску, украшенную белоснежными жемчужинами; тяжёлое, из тёмно-зелёного бархата, с пышной юбкой, платье облегало стройный стан; белые пальчики унизаны изящными кольцами. Старинный медальон, в неверном свете свечей отливающий алым, покоился на груди и создавал с золотыми серьгами чудесную симфонию величественной красоты. Девушка являла собой образ знающей себе цену гостьи дорого обставленных светских салонов. Однако, чудесней всего были её глаза: они были огромны и меняли цвет от ярко-зелёного до тёмно-коричневого в зависимости от освещения и настроения хозяйки.

На спокойном лице Эйлин отразилось неудовольствие, когда, повернув голову в сторону балкона, она увидела, что раскалённый кусочек солнца ещё освещает горизонт. Песочные часы у её ног указывали на то, что сладостный час уже близок. Эйлин подавила вздох и вновь погрузилась в чтение старинной книги, лежащей у неё на коленях.

Ласковый сумеречный ветерок лениво играл, выбившейся из причёски, прядкой вьющихся рыжих волос. Серьги в ушах мелодично позвякивали. Где-то высоко под потолком вил свою паутину усердный паучок. Тяжёлые, из серого бархата, шторы на стрельчатых окнах  едва заметно колыхались – будто мимолётная рябь пробегала по глади океана. «Линдон приблизился к спящей девушке, - Эйлин с трудом разбирала полу стёршиеся буквы, - Нежно коснулся рукой её сладко пахнущих волос, а затем запечатлел на мраморной щёчке полный отчаянной любви поцелуй. Веки девушки дрогнули, и..» Больше Эйлин не могла спокойно ждать!
 
Неторопливо поднявшись из кресла, девушка изящным жестом расправила складки платья, бережно опустила книгу на широкий подлокотник кресла и вышла на балкон.  В верхней чаше песочных часов осталось всего пара сотен песчинок..

Эйлин глубоко вдохнула холодный воздух, опёрлась обоими локтями на мраморный парапет и задумчиво оглядела раскинувшийся перед ней сад. Растительность буйствовала! Ползучий плющ обнимал давно недействующий фонтан, дикорастущие розовые кусты с крупными цветками доставали почти до балкона. Девушка наклонилась и сорвала одну розу. Перебирая пальчиками сорванную веточку, Эйлин невольно порезалась – острый шип впился в белоснежную плоть. Ни капли крови не пролилось! Эйлин улыбнулась и легко вытащила шип. Да, ранить её теперь будет непросто.

В то время, пока девушка неторопливо разглядывала благоухающие лепестки цветка, из-за горизонта выплыл белый, с жёлтыми подпалинами, диск луны.

Из залы донеслись шаги. Но Эйлин не услышала их – её мысли плавали далеко-далеко где-то в человеческом прошлом… Неожиданно чьи-то сильные руки обхватили девушку за талию, и Эйлин ощутила едва уловимый аромат мяты. Обернулась – и встретилась с карими глазами мужчины, полными нежности и любви. Не говоря ни слова, он взял Эйлин за руку и повёл её с балкона. Девушка ощутила леденящую прохладу его пальцев, и невольная улыбка соскользнула с её губ и заставила свечи вспыхнуть ярче, наполнив залу мягким светом.

На мужчине был костюм из тёмно-синей парчи. Его тёмного оттенка волосы были небрежно стянуты на затылке синей лентой в хвост. Церемонно поклонившись, он пригласил Эйлин на танец – она лишь благосклонно улыбнулась в ответ. Слова излишни.. И они закружились в медленно, полной тайной страсти, танце. И не было ничего нежнее в мире, чем его руки, обнимавшие её за талию.. И не было ничего прекрасней его ласково светящихся глаз! Для танцующих играла нежнейшая мелодия невидимого оркестра…

Каждая чёрточка его лица была исполнена аристократизма, каждое движение изящно… На его губы опустилась, светящаяся чуть приглушенным, счастьем улыбка. Он прекрасен! Её идеал…

Они долго кружили в танце без устали, пока неожиданно он не остановился и, глядя ей прямо в тёпло-коричневые глаза, тихим проникновенным голосом произнёс:

- Я люблю тебя.

Горячая волна затопила сознание Эйлин, сердце затрепетало в груди, как маленькая фея в неуклюжих ручках маленького ребёнка, щёчки тронул еле заметный румянец, губы задрожали и приоткрылись…
 
- Сальвадор… - Выдохнула она.

Он наклонился поцеловать её; их губы почти соприкоснулись в прекрасном символе чистой любви, но..


…Пронзительная трель будильника разбила вдребезги очаровательную сцену, как камень, брошенный в зеркало, заставляет его осыпаться сверкающим дождём. Карина негромко застонала от разочарования и, с трудом преодолевая силу притяжения головы к подушке, встала с постели – пора собираться на курсы…

День у Карины маршировал под лозунгом «Я сегодня встала не с той ноги!» - всё валилось из рук, т.к. в мыслях витал, вихрясь, волшебный ветер мечтаний. Ни нудно зудящий о физических законах, профессор, ни водитель маршрутки, несколько раз попросивший взять сдачу, - ничто не смогло выудить её из океана грёз.

Да и зачем? Ведь у этого океана пряничные берега и вода – не вода, а кисель – и в нём так приятно плавать.. Нежная мелодия в наушниках – и мир лишь голубоватая дымка, а реальность… Реальность ты выдумываешь себе сама.

Но нырять лучше только дома – чревато. Серые тучки разбежались от золотистого солнышка, как овечки от нерадивой пастушки, и Карина, залюбовавшись бездонным небом над головой, не сразу почувствовала, что кто-то деликатно трясёт её за плечо. Вытащив из уха один наушник, Карина разобрала: «..шка, у вас перчатка упала..» Обернулась – никого. И обе перчатки на месте. Недоуменно пожав плечами, Карина собралась продолжить свой путь домой, но тут заметили парня, неторопливо шагавшего в её сторону: что-то в нём зацепило её. Может, то, что он задумчиво улыбался, глядя не под ноги, а куда-то вверх, на видимые звёзды? Или то, что у него была бледная кожа? Наверное, Карина просто почувствовала в нём что-то родное, близкое и понятное, но в то же время далёкое и космических размеров.

Парень подошёл ближе, и Карина, которая и так не могла отвести взгляд от незнакомца, заметила, что он прекрасен: тёмные, до плеч волосы, изящные движения… Что-то знакомое сквозило в его несколько самоуверенной походке… Тут парень перевёл взгляд на Карину, их глаза встретились – и..

- Ты?! – Воскликнули они хором. Вне сомнений: перед  Кариной стоял завсегдатай её сладких снов.

- Эйлин!

- Сальвадор..

Сначала парень замешкался: он никак не ожидал встретить здесь девушку из своих снов, смущённо, но всё равно галантно, поклонился Карине – и она вложила свои пальчики в его протянутую руку… И тот же миг мир преобразился. Буйство красок на несколько мгновений ослепило парня и девушку, но вскоре не было ничего естественней, чем карета, запряженная гнедой четвёркой, или дам в облаке розовых лент и рюшей, прогуливавшихся под зонтика от слепящим солнцем… А солнце!.. Оно светило так заливисто ярко, что казалось, будто сам воздух золотится. А небо.. Такого синего неба не видел ещё никто – оно так и заманивало в свои недра. По обочинам, мощеным камнем, дорог росли величавые кусты диких роз и барбариса. Воздух дурманил своей свежестью и чистотой – от него у Карины начала кружится голова…

Или это происходит из-за парня рядом? Он крепко держал руку девушки и светился так, будто хотел переплюнуть в этом само солнце. Он был счастлив. Безмерно! И красив. Неописуемо. Его улыбка.. Пленяла. Звук его голоса.. заставлял сердце Карины трепетать. Она.. не могла мыслить связно более.. Любовь.. волнами колыхалась в её сердце.

Они наконец встретили друг друга. Теперь навсегда.