Уходила Зима

Любовница
Зима заглядывала в окна нашего любимого ресторана.
Курила сигары в парке на старой скамейке.
Подымала в небо самолеты аэропортов, стучала по рельсам вагонами поездов.
Крутила на радиоволнах любимые песни и выла за стеклами такси.
Вырывала с моих уст признания в любви и бросала в лицо не тем людям.
Сжимала Твои запястья и оставляла на них не мой запах.
Стелила нам одну дорогу, но не смогла заставить двигаться навстречу друг другу.
Ставила одинаковые сюжеты снов, но не смогла заставить засыпать в одно и тоже время.
Звонила с Твоего номера, но не смогла допроситься меня взять трубку.
Кусала мое горло безумным желанием Тебя услышать, но не смогла допроситься Тебя перезвонить.
Хотела на стенах Февраля повесить  наше фото, но всегда между был кто-то.
Разрезала и клеила. Отбрасывала ненужные частицы и лепила из нас единое.
Потом от злости швыряла в разные концы города. Диктовала несуществующие номера, водила придуманными маршрутами…

Зима дожидалась нас в марте.
Весна приняла, но злостно посмотрела на нас. Рванула мое сердце и насильно втиснула в Твои руки. Линии Твоих ладоней отпечатком застыли на нем… Я учащенно задышала и попыталась изобразить улыбку, которая за это время разучилась располагаться на моем лице. Внутри Твоим дыханием растеклась теплая волна удовольствия.

- Все равно никто никогда не будет тебя любить сильнее чем я…
Страшные слова из уст Любимого Чужого…
…Пусть…
Сильнее прижимаюсь…
Зима в тишине щелкнула трижды поворотом ключа…
Забарабанила по ступенькам чемоданами…
Ушла...