Телефонный звонок

Полина Худякова
Зазвонил телефон. Определился его номер,сердце замерло,руки затряслись, ломанное "алло". В ответ тяжелое молчание,его дыхание. Я думала за эти полтора года забыла все, что между нами было,но... "Привет,любимая.Я скучал"...И я снова его,его навсегда,сердце готово выпрыгнуть из груди, слезы, задыхаюсь. Как же больно слышать его снова, просто, как будто, ничего не случилось,как будто, этих полутора лет не было, и я не плакала в подушку, не напивалась до потери сознания, не замыкалась в себе, не ненавидела его больше,чем умела. Но его "я скучал" уничтожило все. Я повесила трубку, заплакала, заблокировала его номер и отпустила его навсегда. Я не хочу возвращаться к нему, к нежному прошлому и к безумной боли расставания. Глатаю слезы, трясутся руки, но я смогла отпустить его навсегда.