Любовь

Фея Абсента
Тебя, увидев вновь, я чувствам старым предалась.
Не могу сказать, что все любовь, но радость все-таки рвалась.
Я так хотела тебя видеть, и не писать тебе клялась.
Себя я стала ненавидеть: я как будто снова родилась.
Себя такой я ненавижу
И смысла в чувствах старых нет,
Но, когда тебя я вижу,
Так сложно мне сдержать ответ.
Мне так хотелось вверх лететь с тобой
И понимаю, что, наверно,
Все это было лишь мечтой.
Я так хочу сказать тебе о чувствах,
Хочу, чтоб знал, что Я ЛЮБЛЮ,
Они переполняют, рвутся,
А я все жду, молчу и жду.
Я жду лишь знака, лишь мгновенья,
Когда смогу кричать везде,
Так жду я с нетерпеньем,
Когда смогу ОТВЕТИТЬ я тебе.
Мне от тебя не надо неба,
Мне от тебя не надо звезд,
Я лишь хочу ответа
И чтоб мечты дороже были грез.
Не уходи, прошу, не оставляй,
Но для себя решай скорей. Скажи ответ.
Я буду ждать, молчать и ждать,
Когда ты скажешь ДА, а может скажешь НЕТ.
Я знаю, что переболею.
Я знаю - все пройдет,
Все эти чувства охладеют,
И другой этап судьбы придет,
Но я скажу: «Нисколько не жалею,
О том, что в жизни прошлой было,
Я не жалею. Все пройдет.
Я так хочу, чтоб верил в то, что
НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ ко мне, к тебе – ПРИДЁТ!!!»