Путешествие Деда Мороза по сайтам

Светлана Селиванова
Каждый год я прихожу к вам, милые друзья, на ёлку. Бываю в разных городах и сёлах. Веселю детей и взрослых. В этом году взял с собой карту, чтобы не сбиться с пути. Прослушал прогноз погоды.
Москва, 31 декабря. Столичные синоптики предупреждают о резком ухудшении погоды в Москве и Московской области в ближайшие часы. В Гидрометеобюро Москвы и Московской области  сообщили мне что с 21.00 до 09.00   в регионе ожидается снег, ухудшение видимости, местами метель.

«В городе и области возможно образование наледи, сосулек на крышах, а на дорогах - гололедицы и снежного наката», - сказал собеседник агентства.

По его словам, ненастье будет сопровождаться усилением ветра, порывы которого могут превышать 15 м/сек.

Меня заверили, что надвигающаяся метель и снегопад не скажутся на состоянии дорог в Москве. Деда Мороза все с нетерпением ждут, а некоторые даже побаиваются, если что-то будет не так, то я их  заморожу, в сосульку превращу, с детской горки спущу...

«Коммунальные службы города работают в круглосуточном режиме, занимаются постоянным вывозом снега с улиц и магистралей столицы», - сказал он.

Я ничего не понимаю. Дед Мороз в гости, а они снег вывозить!!! Не позволю! Звонит мобильник. Мой агент мне по секрету сообщает:

"В Московской области из-за сильных снегопадов и ветра в новогоднюю ночь произошли новые отключения электроэнергии."

Эта фраза так на меня подействовала, что я на своих санях волшебных перепутал кнопки. И полетел туда-сам не знаю куда. Думал, что унесут меня мои голубчики за тридевять земель, и окажусь я в России. Только как мне без света дорогу найти к тем, кто меня сильно ждёт? А сани мчат! Пролетаю леса, горы, реки, покрытые льдом... Наконец -то остановились. Не пойму, где я. Гремит музыка, льётся такая красивая песня "Снег идёт", но снега почему -то нет, везде сухо, даже обещанной метели и наледей не вижу! От усталости только хотел присесть, что я нажал - не пойму. Кто-то как запоёт: "Вставай! Вставай!" Я не просто встал, а подскочил. А мне кофе под нос со словами: "Доброе утро!" Доброе может оно и доброе. Только чудес больше чем у меня. Чем больше кнопочек осваиваю, тем больше удивляюсь.Где бы столько блюд новых попробовал? Закуска "Княжеская"пришлась по душе. Сельдерей не люблю. Какой-то салат мне нахваливают. Издалека не вижу, что сверху на этом салате? Батюшки, да это же меня в него поместили. "Дед Мороз в салате". А мясных блюд такое разнообразие, что глаза разбегаются. Наелся и напился. Прилечь бы отдохнуть... Вот я в уютной комнате. Так красиво и уютно здесь, что не помню как уснул. Вдруг меня разбудил звонком какой-то "пользователь" и начал требовать, чтобы я срочно поздравил его друзей. Вот уже 2-е января, а я всё друзей на разных сайтах поздравляю.