Полынь любви

Яна Фридом
Чужие руки под твоей одеждой,
А я все так же не умею без тебя.
И засыпаю мыслями с тобой, как прежде,
В твои зеленые глаза глядя.

Измена? Нет. Расстались? Нет. Так что же?
А может вовсе вместе не были с тобой?...
Зачем же сны мои тогда тревожишь
И по утру уходишь, унося покой?...

Не любишь. Не любила. Знать не хочешь.
Не помнишь. Не забыла. Иль не знала.
Напоминать и говорить «Люблю» нет мочи.
Найди же ту, которую искала.

Найди ее и вздрогни как когда-то
Кидало меня в дрожь от твоих слов.
И пусть потом она уйдет куда-то...
Почувствуй какова на вкус ЛЮБОВЬ!

Почувствуй этот горький вкус полыни,
/Сначала каждый с жадностью его глотал!/
Когда допьет она твоей любви Мартини
И сердце вдребезги, как о паркет бакал...

Потом вернись, я научу тебя смеяться,
Я научу тебя по новой жить,
Но будешь спать с мечтой о ней и просыпаться
И лишь ее неверные глаза любить...