Поминальная суббота

Татьяна Комиссарова
            Сегодня  в  церковь  я  зашла,
            И  пред  иконами  стояла.
            Невольно  слёзы  я  лила,
            Когда  усопших  вспоминала.
            С  молитвой  свечку  я  зажгла,
            Смиренно  к  Богу  обратилась.
            Когда  молились  все  вокруг,
            Со  всеми  вместе  я  молилась.
            Смотрела  на  иконы  я,
            А  слёзы  по  щекам  стекали
            И  почему-то  мир  иной,
            Я  в  это  время  представляла.
            Я  представляла  всех  родных,
            Которые  уже  не  с  нами.
            О  душах  молимся  мы  их
            И  никогда  не  забываем.
            Я  часто  в  церковь  не  хожу
            Лишь  там  по  праздникам  бываю
            И  об  усопших,  и  живых,
            Записки  в  храме  оставляю.
            Поставлю  свечку,  помолюсь,
            У  Бога  попрошу  прощенья.
            За  все  грехи  своих  родных
            И  за  свои  все  прегрешенья.