Моя

Анастасия Мост
моя
да
именно моя
я знаю тебя
знаю больше чем кто-либо другой
столько было
и, надеюсь, будет
все будет
и у тебя
и у меня
и у нас
ты ближе всех к сердцу
как девушка
неземная, особенная
ты не такая, как все
даже не спорь
ты выше их

улыбка, глаза, голос, волосы
да, волосы
они так пахнут
тобой
только у тебя так пахнут волосы

когда я тебя чувствую, мне никто больше не нужен
мне просто хорошо
хочется просто быть и все
только рядом

- ты же знаешь, что у нас ничего не будет
- знаю

да, я знаю
все знаю

но все равно
вот знаешь
внутри где-то
очень глубоко
под двумя тысячами замков
там хранится надежда

но ты рушишь все замки
и я не могу спрятать ее еще глубже

это так сложно
даже для меня сложно

но я бы не была собой, если бы не ты

я когда с тобой, я понимаю, что так и должно быть
я чувствую себя, когда чувствую тебя

спасибо просто