История моего Альтер-эго

Данир
Было жарко. За окном метался ветер в надежде, что я приглашу его в свою скромную, но просторную квартиру, обитающую на десятом этаже. Живу под небом, как говорится.. Я вижу, как он улыбается мне, похожий на жалобного котенка. Ночь...
знаете, это была простая ночь. Я помню тусклое мерцание луны, томной царевной она смотрела на меня, разметавшись по тёмно-синему шёлку неба, окруженная бесчисленным числом своих блистательных вассалов. Дивная картина.
Мне всегда нравилось видеть мир как-то иначе.. Одушевление неодушевленного - моя  любимая игра, но та ночь запомнилась мне другим..
В тот день мне не спалось. Мое сознание как будто взбунтовалось против меня, подсовывая мне блюдо из мучительных переживаний и мыслей.
Ой, извините меня за столь непростительную вольность. Я забыл представиться.
 Меня  зовут Данила, мне двадцать восемь лет.. Был женат.  Разведен, что, как я думаю, было правильно, ибо не я, не она не были готовы к дурашливой серьёзности семейной жизни. Работаю ассистентом  у одного очень богатого бизнесмена. Работа, в принципе, не пыльная, довольно интересная, но не для меня, если честно..   Не брошу её лишь потому, что мне очень повезло с начальником, удивительно добрым человеком.
Я сам не знаю, чего хочу.  Если быть беспредельно искренним, то я ненавижу ту жизнь, которая есть у меня. Иногда  мне кажется, что моя жизнь – это бабочка в коконе, знаете, в таком синем, почти черном, коконе, насильно помещённая в него. Это связано с разводом. Ибо я помню, как всё начиналось и помню ,как закончилось. Да, начало было прекрасным. Если б только можно б было, я б отдал целую жизнь, чтоб прожить хотя бы один день той жизни, юной, дерзкой и нежной.
Каждое расставание-это рана на сердце, в душе. Остальное зависит только от характера обстоятельств, разнесших  людей на два и более края вечности. И чем серьёзнее, тем она глубже, поэтому сложней её залечить. И поэтому страдания и депрессию никто не отменял, и моё состояние вполне естественно.
Знаете, я заметил одну тенденцию, да и Вы, наверно, тоже. Сейчас принято на страничке любой социальной сети писать в статусе красивые слова, связанные с их якобы переживаниями. Понимаете, когда человеку реально плохо или даже больно, он не будет кричать об этом всем, не будет пафосно засыпать свою страничку «говорящими» цитатами. Он просто промолчит или же поделиться с этим тягостным грузом с друзьями,  близкими.  Или же сам себя убьет. Но это в особо депрессовых случаях. Когда человек просто не может найти выхода из сложившейся ситуации, и банальное «Выхода нет», висящие на двери автобуса, например,  может привести к трагедии.
 Прошу Вас, простите меня за мои размышления, наверно, Вы от них устали и поэтому давайте  всё-таки приступим к дальнейшему повествованию.
Итак, два часа ночи. А Морфей с шаловливой улыбкой прячется от меня по темным углам моей комнаты. Вредный, я хочу покоя, а он играет со мной, прячет от меня сон, полный жадной красоты. Я б нашел этого задиристого бога, догнал и вырвал бы и из его тонких изящных рук кубок, в котором сладко потягивались сновидения. Но как быть когда ты его не видишь? никак, надо смириться.
Сбросив осточертевшее мне одеяло, я метнулся к письменному столу, чтоб излить свои переживания на невинный лист, вырванный из старой школьной тетрадке, недавно обнаруженной в вещах..  Я иногда так делал, послушавшись совета своего друга.. Но в это раз что-то заставило меня бросить это занятие и рвануться к окну.. Я распахнул его и с жадностью вдохнул свежий ночной воздух. Обрадованный ветер с нежностью трепал меня за волосы, ласково касался моего лица, заползал в рукава моей любимой пижамы, унося все горести, придуманные мной..  Это было мимолетное, столь любимое ощущение счастья.. я закрыл глаза и отошел подальше от подоконника..



И снова ночь. И снова бессонница. В какой-то момент мне удалось провалиться в сон. передо мной кружились облака  сплетаясь постепенно в единую стену. Одно мгновение - и я уже нахожусь в комнате, построенной из облаков. Напротив меня стоит девушка. Она очень красива, прелестное дитя . Казалось, что такой, как она на Земле нет, ей доступно только небо, только райские кущи.
Она улыбалась мне. Как знакома мне эта улыбка..
Обыкновенное ничем не примечательное белое платье. Огромные глаза, в которых танцевали золотые искорки.
Мгновения - я ощущаю холод,  постепенно становиться темно, жутко, страшно. Я вижу как на платье девушки, на животе, распускается красный цветок.. Кровь.. Она струиться по подолу. А она улыбается! Лишь меркнут искорки и жизнь уходит в почву. Она бледнеет.. Тает на моих глазах.. Тает на моих руках.. Я держу её, прижимаю к себе и шепчу полубезумно, опоенный отчаянием.
-Не уходи… Ты мне очень нужна.. Я не знаю.. Не знаю, как дальше жить.. Я не умею дышать без тебя..
Но она безучастна к моим мольбам.. Я вижу, как жизнь  сочиться через рану, как она не торопливо уходит..
И так каждую ночь… Один и тот ж сон.. Я не мог этого больше вынести, и однажды в полнолуние я встал на колени пред окном и глядя в небо, переполненное бархатистой нежности, прошептал..
-Отпусти меня.. Я не знаю, почему ты преследуешь меня.. Что я тебе сделал? Ответь мне, умоляю… Я так больше не могу.. Отпусти меня, умоляю..
Это было безумие. Вы скажите, что такое невозможно, чтобы какой-то дурацкий сон может обратить в отчаяние.. Наверно Вы правы, но каждую ночь, каждую, она умирает на моих руках.. И вместе с ней умирает моя душа.. По кусочку..
На мой вопрос не было ответа, никто так и не пришел.. Лишь единожды мне показалось, что кто склонился надо мной.. И в воздухе кружил запах ванили.. Я слышу шепот.Но сон делает его слишком неразборчивым.
И однажды я решился.. Дождь лил как из ведра.. Я сел в свою машину и разогнавшись, закрыл глаза.. Простите.. Но я больше так не мог.. Не только сон сводил с ума, но и видения, призраки преследовали меня.. Я видел лишь их пустые глазницы, дыру в груди, чувствовал их боль, которая выжигала из меня остатки жизни. Впереди бетонная стена. Я чувствую её.




Я очнулся  в светлой комнате, полной наполовину светом, наполовину тьмой..  Это комната представляла собой большой стеклянный куб. Пред моим взором открывались не только жуткие, но и абсолютно прелестные картина.. Там , где был свет, я видел людей, одетых в белые одеяния.. От них словно исходило свечение.. Так же там были ангелы, белокрылые создания с невинными глазами цвета небесной лазури и белокурыми волосами.. А в той половине, где царила тьма - крики, стоны, красное с черным небо, демоны, обладающие сильными кожистыми крыльями и цепкими когтями.. Ад и Рай.. А я, получается, между ними.. Чистилище!

Один, совершенно один в пустой комнате. Между небом и землей, между светом и тьмой. В воздухе витали ароматы ванили, лаванды, каких-то благовоний. Изредка к этим запахам примешивались ароматы свежей крови, раскаленного металла. Не самое приятное сочетание, скажу Вам.
Я коротал время в ожидании. Поначалу было страшно. Я не безгрешен, и это меня угнетало. Не знаю, какие критерии у Небес, но скорей всего, я под них точно не подхожу. Но я не заслуживаю вечных мук. Но мне нет чужой крови, нет по-настоящему ужасных злодеяниях. Ожидание – самая жестокая мука из всех. К  такому выводу пришел мой воспаленный и одичавший разум. Я был один.
Всегда любил одиночество, но оно должно было быть разумным. Я всегда знал, что через некоторое время увижу своих друзей, коллег по работе, босса, с которым отлично ладил. Интересно, как он без меня справляется? Надеюсь, что хорошо. Он очень хороший человек, правда. Он много потратил на благотворительность, и знаете, далеко не для пиара и иже с ним. Мой босс относиться к тем людям, кто обязательно подаст милостыню нищему, поможет старушке перейти через дорогу. Я рад, что был с ним знаком. Был..
Я коротал время, наблюдая за жизнью. Понимаю, что звучит странно, сейчас я вам всё объясню. Дело в том, что находясь в чистилище я мог видеть жизнь как мертвых, так и живых. Не знаю,  почему так было возможно, но я об этом не задумываюсь, и Вам, кстати, не советую..
Я сидел, всем телом прижимаясь к холодным и гладким стенам своего чистилища, и видел, что люди вытворяют со своей жизнью. Я даже мог выбирать из общего потока отдельную историю, только лишь указав на неё пальцем ,и она подлетала поближе ко мне, подобная призраку.
Вот пара влюбленных. Я вижу, как они счастливы, как они ссорятся по пустякам, женятся, у них появляются дети, затем внуки. Вижу их счастливую старость, которую они делят на двоих. Но время не может остановить свой ход и первым уходит муж.. А затем через несколько месяцев уходит и жена.
Как я хотел, чтоб у меня всё было так.. Вот точно так. Но нет, почему-то не сложилось. Даже та, которую я до сих пор считаю своей единственной, покинула меня. А я видел нашу совместную старость.
Лишь слезы. Это всё что мне осталось. Знаете, чаще всего ценит счастье другого человека лишь тот, у кого его никогда не было. А для счастья на самом деле мало что  нужно, вот только этого достичь порой бывает очень сложно. К сожалению..
Много историй любви я видел.  Кто-то умирал, оставив своего любимого. Кто-то был влюблен, но не ждал взаимности, кто-то пытался её добиться, но все попытки были безуспешны. А кто-то просто не оценил, не понял, не простил.
Я видел разочарование, боль от расставаний, радость, веселье, видел прощение. И как это можно не ценить? Как можно самому отказаться от этого дара? Можно, ещё как можно. Эх…
Глупые люди. Счастливые. Как мне этого будет не хватать. Люди, как я вас люблю. Я буду по Вам очень скучать…..
Постепенно уходила боль, грусть медленно разжимала свои объятья. На её место пришёл покой.



Прости меня.. Я умоляю.. Умоляю тебя, будь счастлива. Вопреки всему. Любимая, это всё что я прошу.
Знай, что каждый день я буду писать тебе письма из танцующих пылинок. Я буду каждый день говорить тебе о том, что я тебя люблю, и как ты мне дорога. Не забывай меня, ладно?
Как только наступит ночь, я расскажу тебе всё с помощью неба. Ты прочитаешь его.. Ты всё поймешь. .
Не переживай. Я не хочу, чтоб ты страдала из-за меня. Я с тобой. Навеки. Твой навсегда. Твой и больше ничей.