Пустыня

Дмитрий Ермоленко
Вот незабвенное преданье:
Бредет, оставив дом и храм,
Пустыней поглощенный странник.
Над ним довлеет молот Ра.

Виски седеют пеплом счастья,
И на губах трепещет боль.
Он одержим своей звездой,
Что сердце прежде освещала.

На обожженной солнцем глади
Он ищет свежие следы,
Но с каждым шагом в мутном взгляде
Слабеют дикие мечты.

Внезапно путник безотрадный
Фигуру видит вдалеке –
В нечеловеческом рывке
Он приближает миг желанный

И поцелуем остужает
Терзаний яростный накал.
«Как долго я тебя искала!» -
«Как долго я тебя искал!

Уходим! Нам теперь неважно,
В какой ночи проснется дождь» - 
«Сперва прошу тебя помочь…
Я так устала… я так жажду…»

Она смотрела в ожиданье.
«Не смог я запастись водой,
Ведь, потрясенный расставаньем,
Оставил в спешке милый дом».

Глаза блеснули в укоризне
И вздох сухой сорвался с губ:
«Тогда со мною здесь побудь,
Раз путь нам предстоит неблизкий.

Дождемся ночи, тьмы, прохлады…
Иначе – упаду без сил». –
«Остаться в эпицентре Ада,
Что нашей болью только жил?

Опомнись!» - «Ты не понимаешь!
Я не могу сейчас уйти,
Ведь коброй мечется в груди
Огонь дурных воспоминаний». -

«Змея живет в своей стихии,
Пока ей будем позволять.
Мы вместе создали пустыню –
Так вместе нужно разрушать».

«Я не могу…» – и слезы градом.
Он утешать её не стал.
Секунду, две понаблюдал –
И распрощался с этим Адом:

«Довольно! Верю, что однажды
Из мелкой злости, может быть,
Слезами сможешь утолить
Свою бессмысленную жажду».