Научусь летать...

Гритчина Елена Олеговна
Я хочу улететь в небо,
Чтобы заново там родиться.
С облаками играя в прятки,
Безмятежно кружить на воле…
А нам, сугубо земным, ничего и не остается, кроме полетов во сне и… нарушения всех правил дорожного движения.
Вт и я научилась летать. Не ездить, а именно низко летать. Жаль, нечасто выходит – гаи не дремлет, да и по городу сильно не разогнаться.
Только вот ночные трассы, да еще подальше от города и позволяют немного отдохнуть.
Все-таки как я привыкла часто быть с тобой. Участвовать во всех вечеринках, выездах на дачу, праздниках и прочих мероприятиях. Рыжая нечасто появляется в поле зрения – почему-то не любит она компанию. А мне нравится. Парни принимают меня как свою, вот сегодня я с вами на рыбалке.  Мирно сплю в палатке, а вы снаружи негромко разговариваете.
Просыпаюсь и слышу, что вы говорите обо мне.
Брюнет просит поговорить со мной. А то я слишком безголовая. По плохой погоде разгоняться до 120 – откровенная глупость. И мои ночные гонки – вообще самоубийство.
Рыжий добавляет, что просил меня покатать его ночью, но я отказала.
Отвечаешь, что я все равно буду ездить. Не отбирать же у меня мотоцикл. 
Рыжий говорит, что так гоняют не просто так и меня что-то гложет. Э… и когда это он заметил, что я плакала? Вроде ж не было такого.
Понимаю, что ты хмуришься. Обещаешь со мной поговорить.
Забавная ситуация. Надо придумать, что же меня так беспокоит.
Разговор плавно переходит на рыжую. Забавно, но она не нравится не только мне. А я думала, это ревность говорит.
По мнению парней, она слишком гордая и вообще тебе не подходит. 
Что-то говоришь в ответ, но я уже не слышу, сон окончательно сморил меня.
Я уже не слышала, как укладывались парни. И не знала, что это ты греешь мне спину, осторожно обнимая.
А утром я, улыбнувшись, выбралась из палатки и поднялась на маленький холмик чуть  в стороне.
Золотые солнечные лучи едва касались верхушек деревьев…
Шаги за спиной. Накидываешь мне на плечи свою куртку и приобнимаешь за плечи.
А там, далеко-далеко, поднимается солнце…