Вечеринка

Галина Корюкина
   Вечеринка шла полным ходом. На огромной шикарной вилле с видом на океан веселилась группа друзей. От бассейна раздавалась громкая музыка, всплески воды и смех. Подвыпившие парни приставали к девушкам, а те глупо хихикали, брызгали в них водой. Чуть в стороне от веселящихся, потягивая мохито, стояла миловидная стройная девушка, смотревшая на друзей с раздражением – ей уже порядком надоели все эти вечеринки, мнимые друзья, которые делают вид, что она им нравиться, а на деле оказывалось совсем наоборот, да и Алекс ей тоже надоел. Он был ее парнем и когда то она любила его, но она для него было пустым местом, девушкой, которой он похвалялся, брал с собой на вечеринки и игры, но он абсолютно ее не любил и пользовался как вещью. Пронзительный визг и хохот вырвал ее из задумчивости. Взглянув в сторону бассейна, она закатила глаза и покачала головой – кто-то столкнул пышку Джес в воду, и теперь она отчаянно в ней барахталась, а все стояли рядом и ржали. Она прислонилась к колонне. Прошло какое то время, прежде, чем она заметила на себе взгляд. Подняв голову, она увидела, как на нее пристально смотрит Джек – скромный парень с их курса, в которого она была влюблена давно и безнадежно. Он был хорош собой, хотя многие считали его бесполезным ботаником, не способным защитить себя и познакомиться с девушкой. «Странно, почему его считают слабаком? У него фигура отличная, вон, мышцы так и играют под белой майкой. А какой он загорелый, и глаза у него красивые…» - думала Аманда, потягивая коктейль и рассматривая парня из-под полуопущенных ресниц. Он, видимо, заметил ее взгляд, потому что тут же покрылся румянцем и отвернулся. Она уже собиралась подойти к нему и, наконец, заговорить, как рядом с ней возник Алекс и привлек за талию к себе.

- Эй, детка, почему ты не со всеми? – протянул он, проводя рукой по ее бедру.
Ее просто передернуло от его прикосновения и, едва сдерживая отвращения, она ответила:
- надоели они уже, голова болит!
- детка, ты ведешь себя не гостеприимно. Ты же знаешь, что такая же хозяйка в этом доме, как и я.
- Алекс, прекрати меня так называть. У меня имя есть вообще то!
- извини, Аманда, я просто кретин! – сокрушенно проговорил Алекс и, притянув ее ближе, поцеловал.
Со стороны бассейна что то звякнуло, и Алекс, выругавшись, ушел разбираться.
- боже, какие они идиоты! – прошептала Аманда и медленно побрела в свое любимое местечко.
 
    Она поднялась на балкон, с которого открывался вид на океан и села на перила, глубоко вдыхая запах соленого ветра. Шум сюда не проникал, и тишина была необыкновенной и такой желанной. Аманда вздохнула и устремила взор на бескрайний океан – ветер волновал его, волны накатывали мягко и еле слышно, где то вдалеке раздавались крики чаек. Ей было хорошо и спокойно, ее никто не трогал, и это было прекрасно. Услышав тихие шаги, она вздрогнула – и тут он ее нашел! Но, обернувшись, она с удивлением увидела Джека.
- извини, я помешал тебе. Я сейчас уйду, - несмело сказал он, медленно приближаясь к ней.
- нет, что ты. Я рада, что ты пришел, - улыбнулась она. – Не стесняйся, подходи ближе, здесь изумительный вид!
Он подошел совсем близко и взглянул на океан. Они молчали, не зная о чем говорить. Наконец, он решился.
- Аманда, я давно хотел с тобой поговорить, но никогда не видел тебя одну – ты всегда или в компании, или с Алексом. Сначала я думал, что ты такая же, как они…
- как они? – удивленно протянула она.
- как все те, с которым ты общаешься – гордая, напыщенная и эгоистичная, - он покраснел.
- ты тоже их такими считаешь? Даже не представляешь, как они мне все надоели. Девчонки – тупые невозможно, с ними поговорить то не о чем, думают только о шмотках, моде и карманных собачках. Фу, страшные зануды! А про парней и говорить нечего – только и пытаются зажать в углу и полапать, -  с жаром подхватила она.
- не знал, что они тебе не нравятся! – воскликнул Джек, сделав шаг ей навстречу. – Хотя, у тебя есть Алекс, а кто я такой, чтобы вообще с тобой говорить? – сник он.
- Джек, ты с ума сошел, что ли? да я ему вообще не нужна, он пользуется мной, как вещью – таскает с собой на вечеринки и в гости, да парням похваляется, какая я классная, - она протянула ему руку, он взял ее, руки у него слегка дрожали.
- Но вы так хорошо смотритесь вместе, вы просто идеальная пара, - он держал ее руку, так бережно и осторожно, словно она была хрустальной.
Она шагнула ближе, заглянув ему в глаза, - это да, но я давно его не люблю, он мне противен. И еще, я хотела тебе сказать…
- нет, наша сегодняшняя встреча оказалась подарком судьбы, и я благодарен ей за эти чудесные мгновения. Аманда, милая, я уже давно люблю тебя, но я не решался подойти, - он судорожно вздохнул и поцеловал ее.

   Она не ожидала этого, но потом покорилась этой волшебной ночи – луна освещала балкон, на котором они стояли, тесно обнявшись, с океана дул соленый ветер, был слышан шелест волн о песок, а его поцелуй был так нежен и сладок…
Оторвавшись от нее, он потупил глаза и, пробормотав: «Извини, я не должен был этого делать» быстрыми шагами ушел с балкона. Она стояла, прижав вмиг похолодевшие руки к пылающим щекам, потрясенная поцелуем и своими ощущениями. Ей вдруг стало абсолютно ясно, что пришло время сказать Алексу, все, что она о нем думала, и делать это нужно было прямо сейчас, в эту же минуту. Тряхнув головой и сняв оцепенение, она решительным шагом направилась к бассейну, где на шезлонге лежал Алекс и курил кальян. Увидев ее, он обнажил зубы в улыбке и потянул ее за руку вниз, так, что она села на его колени. Неподалеку от них стоял Джек и наблюдал за ней огорченным и разочарованным взглядом.

- детка, где ты была? Я скучал! – он поцеловал ее. От него пахло алкоголем и сладковатым табаком. Она поморщилась и попыталась встать, но он крепко обнял ее, прижимая к себе, и не давал возможности высвободиться.
- Алекс, нам нужно поговорить, пойдем в дом, тут слишком шумно, - сказала она, перекрикивая музыку.
- детка, мы не можем оставить гостей. Давай порезвимся чуть позже, - ответил он, а парни, стоявшие рядом, понимающе захохотали.
- Алекс, мне все надоело, я ухожу от тебя, - отчаянно крикнула она.
- ничего, дорогая, если надоело, попробуем что-нибудь новенькое, - ухмыльнулся он, словно не слыша ее.
Она развернулась и со всей силы дала ему пощечину. Во внезапно наступившей тишине удар получился оглушающе громким.
- черт бы тебя побрал, Алекс! Мне надоело такое отношение, я ухожу. – резко сказала она и вырвалась из его объятий.
Он медленно встал, подошел к ней и, схватив за плечи, несколько раз тряхнул так, что голова у ней дернулась назад.
- не шути со мной, Аманда, куда это ты собралась уходить, позволь узнать? – процедил Алекс сквозь стиснутые зубы.
- отпусти, мне больно, - выдохнула она.
Он тряхнул ее еще раз: - так куда ты собралась, детка?
- пусти, сволочь!
Он уже замахнулся, чтобы ударить ее, но вдруг Джек прыгнул разъяренной кошкой и перехватил его руку.
- отпусти ее и поговорим по-мужски, если ты сможешь, - спокойно произнес он.
Алекс оттолкнул от себя Аманду и шагнул к Джеку, потирая кулаки.
- посмотрите, кто заговорил. А ты не забоишься, слабак?
- нет, а ты должен ответить за все, что сделал с ней, - Джек посмотрел ему прямо в глаза.

   Аманда смотрела на них широко раскрытыми глазами. Она не ожидала такой смелости у Джека, но ей было приятно, что он заступился за нее. Все окружили их, а они кружили друг против друга, стискивая кулаки и сверкая глазами.
Алекс размахнулся и ударил Джека в лицо, но тот, в последний момент нырнул ему под руку и толкнул в спину, нанеся удар в бок. Толпа охнула – никто ни разу не видел, чтобы Джек дрался. Алекс стиснул зубы и замахнулся, целясь в живот, но Джек ловким пируэтом отскочил в сторону и неуловимым ударом ноги заставил его рухнуть на спину, добавив пинок и еще один выпад. Алекс скривился от боли и сплюнул кровью, но встал и попытался еще раз ударить Джека – не получилось, зато тот четким ударом разбил ему нос. Алекс взвыл, толпа разочарованно вздохнула и махнула рукой.
- ты… ты… кретин, ты ответишь за это, - вытирая кровь, хлыставшую из носа, прошипел он.
- довольно! Ты получил то, что заслуживал, а теперь мы уходим,- проговорила Аманда, проходя мимо него, подошла к Джеку и, обняв его, шепнула – я люблю тебя Джек, уже очень-очень давно. Прости, что я раньше этого не сказала.
Он ничего не ответил, а притянул к себе и поцеловал. Все закружилось и исчезло – и изумленная толпа друзей, и Алекс, сжимающий кулаки и задыхающийся от злобы – остались только они во всем мире. Закончив поцелуй, она посмотрела на него сияющим взглядом и улыбнулась.
- пошли отсюда, Джек! Кстати, Алекс, детка, на тебя давно положила глаз Бритни, - она кивнула в сторону пышногрудой блондинки в ярко-красном бикини, которая с обожанием смотрела на него, - советую тебе присмотреться. Бритни, путь свободен, забирай его! Только не удивляйся, если он и с тобой будет обращаться, как с вещью – он по-другому не умеет! Всем пока! – и они ушли.


    Аманда крепко взяла Джека за руку, прижалась к нему всем телом, ощущая себя абсолютно счастливой. Никогда она не испытывала такие сильные эмоции, когда была с Алексом. А Джек, идя рядом со своей любовью, не мог поверить в случившееся – наконец то они будут вместе, всегда, до конца жизни! Больше никогда он не выпустит ее руки из своей, никогда не позволит Алексу разлучить их, станет для нее рыцарем, другом, ангелом-хранителем. И заглянув в милые сияющие любовью и счастьем глаза, он понял, что так все и будет.
    Они долго бродили по песку вдоль океана, взявшись за руки. Их глаза светились любовью и они были счастливы, что, наконец, нашли друг друга. А из-за безбрежного океана поднималось солнце, окрашивая все вокруг нежным розовым цветом…