Памятный вечер

Галина Корюкина
    Был холодный осенний вечер. По тропинке, слабо освещенной уличным фонарем, шли двое. Они шли не спеша, словно боялись подойти к остановке, и молчали. Это была девушка и молодой человек.
Девушка была хороша собой – длинные волосы разметались по ветру, густые черные ресницы смущенно дрожали. Юноша тоже не уступал ей – высокий, стройный, спортивная фигура притягивала взгляд. Звали их Аня и Андрей.
«А мы неплохо смотримся вместе. Может, стоит попробовать? Вдруг и правда – судьба?! - подумала Аня, зябко поведя плечами, - Ведь я ничего не теряю, а такой парень не каждый день встретиться!». Она ничего не сказала, лишь украдкой посмотрела на него. Андрей шел задумавшись. И не знала Аня, что его мысли снова и снова возвращаются к ней. «А она и на самом деле ничего! Права была Катя – а я этого не замечал. Надо попробовать, к тому же, пора остепениться».

Он в темноте нашел ее руку, она вздрогнула, словно очнувшись, и улыбнулась.
- замерзла? Руки ледяные! – спросил Андрей.
- нет, не очень! Но так мне теплее, - ответила Аня и взяла его под руку.
Они вновь замолчали. Наконец, Аня заговорила:
- послушай. Андрей! Я давно хотела спросить у тебя – они к тебе так же пристают, как ко мне?
- Насчет чего? И кто – они? – спросил Андрей.
Аня смущенно отвела глаза:
- они – это Катя и Сашка. Насчет того, что… ну, например, мы были бы хорошей парой?
- а, насчет этого! Ты знаешь, Катя говорила, что у нее очень хорошая сестренка и советовала к тебе приглядываться, - улыбнулся он.
- Да, а ты? То есть, я хотела сказать, что ты об этом думаешь? – спросила Аня.
Андрей остановился и заглянул ей в глаза:
- я думаю, что не стоит торопить события. Анюта, ты очень милая и хорошая, но…
- … но ты еще маленькая, а я вообще не собираюсь жениться! Я права? – перебила его Аня.
- … не можем же мы играть свадьбу после полгода знакомства. Надо узнать друг друга получше, повстречаться какое-то время. А потом и о свадьбе думать! – засмеялся он.
Аня ожидала любой ответ, кроме этого. Она отступила на шаг и с прищуром посмотрела на него:
- Андрей, ты прикалываешься? Какая свадьба! Мне учиться надо…
- и ничего я не прикалываюсь – учись на здоровье! Но я официально заявляю: я хотел бы, чтобы ты сходила со мной куда-нибудь.
- на свидание, что ли? Ну, это я, пожалуйста!- успокоилась она.
- ладно, пойдем. А то поздно! – сказал он.

    И они зашагали вперед. Каждый думал о своем. «Неужели это случилось?! Не могу поверить! Да, мама с Катей будут довольны», - думала она. «Неужели я это сделал?! Хотя, почему бы и нет? Она девчонка симпатичная, да и мне нужна перемена. Правильно я сделал!» - думал он.
Так незаметно они подошли к остановке. Они молоды и счастливы, и все у них будет хорошо. И вскоре они поймут, что долго искали друг друга и теперь они никогда не расстанутся.
Пройдет много-много лет, и тогда Аня (хотя она и будет бабушкой) будет рассказывать своим внукам, как она полюбила их дедушку Андрея и как все началось: «это был памятный вечер, холодный осенний вечер. Мы шли по тропинке….»