Вечная любовь 3-я глава

Элиза Эванс
                3-я глава
                Случайность и ложь
       Я люблю Джеймса уже почти два года . Но он отверг меня . Правда он не сказал , что я ему не нравлюсь , а намекнул моей подруге . Я до сих пор ещё переживаю.
     - Николь , привет . Как дела ? Я слышал , что ты бросаешь музыкальную школу ?- Джеймс обеспокоенно посмотрел на меня .
- Ну , вообще я ещё не уверена точно , но скорее всего да , - я попыталась не поддаваться его взгляду , но это было очень трудно …
- Жаль … Знакомься , это Ярослав – флейтист , Артур – альтист , а это …- Я следила за движениями Джеймса и внимательно осматривала каждого человека , на которого он указывал. Но … человек , на которого я посмотрела в последнюю очередь , просто поразил меня …
- Я его знаю , он … - Что-то пробормотала я и посмотрела на… Дениела . Но только что он здесь делает ?
- Прости конечно , но мы разве знакомы ?- Дениел посмотрел на меня с удивлением . Неужели он меня и вправду не узнал ?! Он притворяется или издевается ?
- Я твоя одноклассница…- Я попыталась сделать так , чтобы мой голос звучал как можно спокойнее , но у меня это не получалось . Я была просто невероятно зла …
- Что-то я тебя не припоминаю , - Дениел начал изучать мое лицо .
- Ты что даже соседку по парте узнать не можешь?!- На этот раз я не сдержала крика …
- Очкастая ?! Ты что ли ? – Дениел усмехнулся и посмотрел мне прямо в глаза .
Он что , реально не узнал меня ?
- Николь , ты что носишь очки ? – Джеймс посмотрел на меня с сочувствием . Мне это было очень неприятно . Ненавижу , когда мне сочувствуют .И вообще Джеймсу совершенно не обязательно знать о том , что я ношу очки .
- Нет , конечно , кого ты слушаешь ? Я на зрение не жалуюсь!- Ну вот , я соврала … Обманывать конечно не хорошо , но … мне совсем не хочется , чтоб человек , которого я люблю , смотрел на меня такими сочувствующими глазами .
- Ладно , давайте репетировать . Николь , ты опоздала и поэтому сегодня у нас нет времени на распевки . Хорошо ?- В класс зашла Ольга Васильевна , и она спасла меня от унижения , которое я испытывала . Я чувствовала как жар подходит к щекам … Боже мой , как стыдно!
  - Угу , - пробормотала я  с облегчением .
- Пожалуйста , постарайся петь чисто , - Ольга Васильевна посмотрела на меня  с надеждой  в глазах .
Я то конечно постараюсь , но это будет немного сложновато …
- А ты просто офигенно поёшь !-  Ярославу и Артуру понравилось ?! Мои новые знакомые искренне улыбнулись мне.
- Спасибо , а вы очень классно играете … - И правда ,когда я слышала игру моих аккомпаниаторов , мне становилось как-то спокойно и легко … Мелодия окутывала сердце теплом…
- Вынужден согласиться , ты и вправду очень хорошо поёшь ,- даже Денилу понравилось !
- Отойдём на секунду  ,- он схватил меня за руку и вывел из класса .
- Эй , отпусти … - Я попыталась вырваться , но моя рука просто застыла в железной хватке . Кажется Дениел вовсе не собирается отпускать мою руку .
- Где твои очки ? – Он посмотрел мне в глаза , в них читалась насмешка … Ну что еще можно от него ожидать ?!
- В сумке , - сквозь зубы пробормотала я … Мне было очень неприятно с ним находится .
- Почему ты их сняла ? – Дениел решил устроить мне допрос …
- Зачем тебе знать ? – Сказала я , не смотря ему в глаза .
- Скажи ! – И Дениел сильнее сжал мою руку .
- Ладно , раз уж ты настаиваешь …  - скорчившись от боли , прошептала я .
- Да уж , пожалуйста ! – Усмехнулся Дениел , мне совершенно не нравилась эта его улыбка …
- Мне просто стыдно , - сказала я , покраснев .
- Стыдно ?! – Дениел засмеялся … мне нужно было найти выход из этого положения  , и поэтому я решила сказать ему правду .
- Ты ведь знаешь , что очки мне не идут . Я в них и правда на ботаника похожа . И я не хочу позориться . Мне и в школе издёвок хватает ,- на одном выдохе пробормотала я …
- Так не носи очки и в школу ! – Произнес Дениел … По его мнению все так легко ?
- Не могу , с доски ничего не вижу ! – Откровенно сказала я .
- Будешь у меня списывать , - Дениел больше не смотрел на меня  с ухмылкой , он смотрел на меня как  на … я не могу объяснить это словами …
- Но ты же хочешь с Катей сидеть … - Я не скрывала своего отвращения . Я ненавижу ее … Она всегда унижала меня перед другими людьми . И вскоре , все , кто ранее был на моей стороне , переметнулись к ней … А ведь раньше Катя была моей самой лучшей подругой … Я помню как мы всегда сидели вместе , ночевали друг у друга … А позже она изменилась … или может это поменялась я ?
- Я же сказал тебе в школе , ты интересная .А теперь ты мне ещё интереснее ! Ладно , до завтра , - Дениел , наконец , отпустил мою руку и хлопнул меня по плечу .
Что он имел ввиду под словом “ интересная ”?! Но сейчас меня больше заботила моя рука : когда я подняла рукав , я увидела насколько она посинела … Да уж это было очень больно …
- Николь , ты сейчас домой ? – Окликнул меня голос , который я могла слушать днями напролет … Джеймс, т ы снова притворяешься дружелюбным ! Зачем?
- Да , а что? – Я говорила вполне равнодушно , но это выходило с трудом …
- Давай вместе поедем. А то одному скучно, - при этом Джеймс взял меня за руку и добродушно посмотрел на меня . Мне было как-то не по себе . С одной стороны я чувствовала счастье , а с другой – мне было страшно … И я не могу объяснить почему …
- Ну ладно… - я посмотрела на улыбку Джеймса и растаяла . Как же все таки я люблю его …
Это…Мне так не привычно идти с ним . Боюсь , что до сих пор в моем сердце , он далеко не пустое место. Я так его люблю .
- Поедем на этой маршрутке ? – Джеймс отпустил мою руку , и я еле-еле подавила в себе желание остановить его …
- Да… - Пробормотала я , и мы зашли в маршрутку .
Так тихо…Он со мной не разговаривает…
 - А ты давно занимаешься вокалом?- Наконец , Джеймс решил подавить эту мрачную обстановку , которая охватывала ,наверное, уже всю маршрутку .
- Около года , а что? – Я не понимала почему мне так хочется сбежать отсюда !
- У тебя просто прекрасный голос, - Джеймс улыбнулся . Как же я любила его улыбку !!!
- Да ну , перестань… - Я
- Мне очень нравится как ты поешь, - я не могла успокоить свое сердце : оно билось в бешеном ритме .
Блин , ну не говори так , я краснею. У меня щеки горят.
-Ты ошибаешься , это просто песня такая ,- я решила добавить своему голосу смелости .
- Знаешь , мне очень жаль , что я сказал тебе ‘’это’’ год назад, - Джеймс заглянул мне прямо в глаза ... Но …
Что?! До меня только что дошло то , что он сказал … Это неправда …
- Ты мне очень нравишься, - Джеймс ласково дотронулся до моей руки .
Я не смогу смотреть тебе в глаза . Ты лжешь , это неправда!
                * Конец*