131-ая история любви

Сергей Пречистин
Они лежали в деревянной сторожке, здесь было гораздо прохладнее, чем под солнцем. Вдали шумел запах теплого моря.

- Я люблю тебя, я очень люблю тебя. Положи вот сюда руку. У тебя лечебные руки и мне будет легче.
Его рука оказалась на месте.
- Как ты думаешь, что будет дальше?
- Мне кажется что ты сейчас похож на маленького Фердинанда-Быка, угу? (пародирует бычка) Что у нас будет дальше, мууууу...
Он посмотрел ей в глаза:
- Как ты думаешь что у нас будет дальше, потом, КОГДА МЫ ВЕРНЕМСЯ?
Она приподнялась на локте, этот вопрос заставил ее задумать о самом неприятном, что могло быть в этот момент, она уже почти ненавидела его, что он задал этот вопрос.
- Я не знаю, что будет, когда мы вернемся. Но я думаю, что между нами все будет ТАК ЖЕ.
Он попытался расслабиться, но это было неудачной попыткой, попытался сказать эту фразу максимально расслабленно, но что-то подступило к его горлу и стало трудно дышать.
- То есть ты будешь жить с ним, а со мной... Со мной ты будешь просто трахаться...?
- Ты же знаешь, почему. Он меня любит, он почти инвалид. Я обещала, я должна. К тому же у нас с ним, скорее всего, будет ребенок.
- Наш ребенок.
- Прежде всего МОЙ ребенок, ясно?
Она выпрямилась в поясе, в луч солнца попали ее красивые длинные волосы. Она встряхнула головой, чтобы посмотреть на свои кончики волос, взяв их ладонь и повернув на себя.
- Я хочу тебя еще, - её взгляд исподлобья.
- Мне иногда кажется, что мы поменялись ролями.
- Ооо, это точно!!!
И она укусила его за плечо.
- Поцелуй меня, ну же. Давай.
Он укусил ее за нижнюю губу и спустился до груди.
Дальше он видел только ее глаза и слышал как на улице начала накрапывать мелкий, спасительный в такую жару, дождь.
Неопределенное время он слышал только капли дождя.
Вдруг, она начала говорить:
- Скажи что ты видишь,
кто я,
я шлюшка,
да?
- Нет
Ему становилось все тяжелее.
- Ты маленькая...
- Нет-нет, - перебила она шепотом, чувствую что он близок. - Пожалуйста-пожалуйста , - тихо шептала она.
Когда она стала совсем маленькой в его руках, он почувствовал и началось её расслабление.
Он не стал догонять ее, потому что сейчас,в эту минуту, в эту секунду, время не существовало.
Оказавшись на спине, он почувствовал как устал.
- Хочу большие розовые помидоры со сметаной, - сказала она и свернулась калачиком.                Она засыпала.
Он не знал сколько он пролежал вот так,на спине. Постепенно дождь стал тише и тихо встав, он оделся и, захватив початую бутылку портвейна, пошел на море.
Трава была мокрая и неприятно резала голые ноги, в низинах было скользко, - он подсвечивал себе мобильным телефоном.
Над морем уже уходили тучи. Вдалеке было небольшое кафе, там играла гитара.
Ветер был прохладным и влажным, он пил портвейн и портвейн согревал его изнутри.
- Господи, помоги мне. Господи, пожалуйста. Помоги мне вынести всё это на своих скудных плечах. Или... мне нужно уйти из этой игры и никогда, никогда, никогда больше не вспоминать о ней? - шептал он, всё больше пьянея.