В День Рождения Мамы Любимой...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Поздравления Друзьям"

«В  ДЕНЬ  РОЖДЕНИЯ  МАМЫ  ЛЮБИМОЙ...»

...Мама, милая! В день лучезарный,
Напоённый тоскою весенней,
Я хочу, чтобы ты улыбнулась
Незатейным цветочкам моим!!!

Снег ещё не сошёл... На полянках
Не сияют весны огонёчки...
Но мой скромный букет в День Рожденья
Пусть расскажет тебе о любви!!! 

...В тех цветочках, с любовью сплетённых,
Глаз моих озорная улыбка...
И сердечка хрустальная нежность...
И душевно-родное тепло...

Радость... Самые лучшие чувства...
Благодарность за ласку, заботу...
За любовь – оберег мой, спасенье...
За фантазии вечный полёт!!!

...Хрупкость ландышей... Трепетность яблонь...
И подснежников сентиментальность...
И фиалок лесных романтичность...
Юных крокусов прелесть и шарм...

Беззащитность пролесок ранимых...
Обаяние гроздьев сирени...
Мать-и-мачехи страстность... Лилейность
Всех весенних цветов... Их бальзам...

...Мама, милая! Каждый цветочек
Пусть блеснёт искрой счастья в сердечке!!!
Сил душевных, здоровья добавит!!!
Обовьёт фейерверком лучей!!!

Защитит от невзгод и печалей...
Оградит от недоброго слова...
Ты же знаешь, люблю я безмерно!!!
Будь хранима любовью моей!!!

P.S.: Букет цветов из бисера "Весеннее Очарование" -
моя рукодельная работа, подарок маме в день рождения.

Плейкаст: