Ты ей - цветы, она тебе -бутылку...

Алексей Курганов
(миниатюра из серии «Разговоры в предбаннике»)

- Да уж, - вздохнул Мишка. – Как говорится, Восьмое марта близко-близко, расти-расти моя…
- Твоей-то чего расти? – заржал Витька. - Она у тебя и так почти до коленки!
Сегодня был банный день, мы намылись-напарились и сейчас сидели в предбаннике, за очередным послебанным столом, попивали водочку и пивко и закусывали обычной, хотя и немудрёной, но зато высококалорийной закуской: сальце, кильки в томате, квашеная капустка. Красота!
- Твоей Марусе, можно сказать, и так сказочно повезло! Без всяких восьмых мартов! – продолжал заливаться соловьём этот охальник и вообще легкомысленный человек. А ещё на ответственной должности работает: сторожем на рынке. Хотя нет, теперь уже не сторожем! Сейчас сторожей нет. Сейчас  - секъюрити. Так что Витька на своём рынке сутки через двое не просто сторожит, а прямо-таки по-настоящему секъюрит гнилую картошку и говядину со свининой.
- Кто про что.., - не обиделся Мишка и почесал своё-марусино «везение». – А подарок дарить всё равно надо…
- Ага, - ехидно согласился другой Витька, который не сторож, а слесарь. – Я своей Людмилочке два года назад сдуру сковородку подарил. «Тефаль» называется, с антипригарным покрытием. Она сначала, конечно, обрадовалась, а потом я выпимши пришёл, так она меня этой «тефалю»… Очень больно. Даже шрам остался, - и он наклонил свою голову, которую точнее было бы назвать башкой, и показал друзьям шрам чуть повыше лба.
- Ведь убить могла, дура! Вот и дари ей подарки к бабьему Дню!
- Значит, сейчас ничего дарить не собираешься? – прищурился Саня.
- Не-а! Она сама говорит: ты, Витюня, и так для меня самый лучший подарок! Век бы тебя не видеть!
- Нет, какая интересная у людей жизнь! -  притворно удивился Мишка. – То сковородками травмируются, то «лучший подарок», то «не видеть». Не жизнь, а клубок противоречий!
Витька-не сторож обиженно засопел. Он вообще очень обидчивый. Чуть его – сразу щёки надувает. Впечатлительный! И как только с такими характером слесарем работает! Слесарь, он же должен быть как скала! Чтоб ни один начальник цеха пробить не мог! Ни один алкотестер ничего не показал!
- Да, ну их к шутам собачьим, эти подарки! – согласился Саня. – Думай, выдумывай, а купишь – опять окажется, что не то. Я, например, своей всегда деньги дарю. На, говорю, любовь моя непонятная, купи себе сама, чего хочешь!
- А почему непонятная-то? – прищурился Мишка.
- А потому, что вообще непонятно за что полюбил. Я и сам удивляюсь: ведь у меня до моей Матрёны такие бабы были – ух! Упасть – не встать! Титьками убить можно! Или накрыться как одеялом! А вишь как всё повернулось…
- Так оно и бывает, - согласился Витька, который слесарь. – Любим одних, спим с другими, женимся на третьих. Загадка природы.
- А я своей цветы подарю! – решил Мишка. – А что? Недорого и вроде бы к месту!
- А она тебе за это – бутылку! – заржал Витька-секьюрити. – Равноценный обмен любезностями! Ну, чего? Давайте ещё по соточке!