Международный женский день

Леонид Андреев 2
Одной из самых запомнившихся картин в моей жизни было купание баранов. В Ессентуках, где мы проводили лето в первые послевоенные, годы, есть небольшая очень быстрая речка Подкумок. На противоположной от города стороне реки жили сосланные родной советской властью греки. Они делали кирпичи из самана и выращивали баранов на продажу. Я часто проводил время на берегу Подкумка и видел, как греки купали своих баранов. Они подводили вожака к краю обрыва и
сталкивали его в реку. А за ним с тупой покорностью следовало всё стадо. Ниже по реке баранов вылавливали.

Нечасто бывает так, чтобы какое-то конкретное событие, конкретный эпизод из жизни сам по себе приобретал черты широкого обобщения. Это, конечно, зависит и от особенностей конкретной личности, в данном случае меня. У меня же любое проявление стадности всегда неизменно вызывало воспоминание о купании стада баранов.

Я отдаю себе отчёт в том, что любые проявления ненависти отнимают здоровье в отличие от проявлений любви, которые только прибавляют здоровье. Поэтому я всегда чурался осознания того, что что-то ненавижу и предпочитал говорить себе, что я что-то не люблю. Из того, что я всю жизнь сильно не люблю, одно из первых мест занимает день 8-го марта.

На работе эту мою нелюбовь нужно было тщательно скрывать, поскольку никто бы меня не понял. Нужно было дарить сотрудницам венички абхазской мимозы или что-то подороже, если можно было "достать", а в конце дня разводить спирт для "встречи" 8-го марта. Сейчас, когда я могу преспокойно пережить, что кто-то меня не поймёт, я могу сказать, что день 8-го марта - это одно из многих проявлений общемировой тупости, напоминающей процесс купания баранов.

Можно назначить день сурка, день рыбака (второе воскресенье июля), день мелиоратора (первое воскресенье июня), международный день стоматолога (9  февраля), день моряка-подводника России (19 марта) и т.д. и т.п. Но чтобы справлять Международный день женщины нужно иметь, как минимум, очень слабые мозги и копировать поведение члена бараньего стада.

Я имею ввиду мужчин, а не женщин, поскольку женщинам всегда и под любым соусом приятны забота и внимание. Для женщин это - кислород, кальций, магний, натрий, белки, желтки, углеводы и т.п. Мужчина же должен сделать так, чтобы для его женщины сам по себе факт существования женского дня показался бы глупым и несуразным на фоне каждодневного внимания, любви и заботы.

Международный женский день был популярен в мире в 1910-1920 годы благодаря в основном активности деятелей с левовращающими мозгами, которые, как правило, задумываются (не всегда) уже после совершения действия. В 1965 году советское правительство сделало 8-е марта выходным днём, исходя из своих советских жлобских соображений. Но люди с мозгами не могут не понимать, что само существование "женского дня" мерзко унижает женщину.

Не все люди увлекаются металлургией и само по себе существование Дня металлурга (третье воскресенье июля) подчеркивает важность и уважаемость этой профессии. Но что подчёркивает существование праздника под названием "женский день"? То, что женщины - тоже люди, что женщин нужно хотя бы раз в год любить и дарить им цветы?

Женщин нужно любить всегда, каждую минуту, поскольку женщины больше мужчин достойны любви. У женщин так много ярких и благородных качеств, что они должны быть объектом постоянной непрерываемой любви. Каждый может объясняться в любви в силу своих способностей. Один может всё выразить взглядом, не открывая рта. Другой в виде объяснения в любви скажет: "Машань, пошли на гумно *******!" Перфекционист скажет: "Я безумно любил тебя до моего и твоего  рождения!" Все мы разные и внешне, и внутренне, у каждого из нас свой способ проявления любви. Но празднование дня 8-го марта на мой взгляд - проявление не любви, а бараньего идиотизма.