Укрой меня, ночь...

Капельки Души
 За окном полночь,город спит...
Фонари у подъездов освещают темный колодец двора,
И тишина...звенящая тишина ночи.
Поговори со мной, ночь! Не спится мне...
Что- то настроение сегодня совсем плохое.
Казалось бы вроде все нормально:
Младший сын с внучкой гостили два дня,
Старший вернулся с командировки, тоже забегал.
Посмотрела на них,два взрослых мужчины,когда успели вырасти?
Они выросли,а я постарела...
Жизнь- такой короткий миг...от рождения и до смерти.
Вроде и не жила... душа совсем молодая,забываю порой о годах.
И только взрослые дети,как напоминание о том,
что жизнь  заканчивается...конечно не сегодня и не завтра.
Но если прожитые годы мелькнули, как миг,
что же тогда осталось...совсем ничего.
А я по прежнему люблю запах кофе по утрам,люблю дождь,
красивые истории и стихи,люблю цветы и комплименты!
Люблю осень...опавшие листья и бездонное небо,
Помечтать в тишине... музыку люблю...
Люблю жить! Очень люблю!
Грустить и радоваться,любить и помнить,просто жить на земле.

Укрой меня, ночь, своим мягким покрывалом от грусти,
От печали и одиночества...от глупых мыслей укрой.
Ночью выговорится легче...
Вот поговорила... и страдания вздохнули и ушли,
Боль в гостях осталась, как и прежде!

Все,пошла и я спать...
А завтра настанет новое утро,новый день принесет новые заботы.
Будем смеяться и плакать,грустить и радоваться. Будем жить...