И у принцесс алая кровь. Часть 13

Ольга Ларкина
      Татьяна быстро поднялась по лестнице к парадному входу и скользнула за дверь.
      - Здравствуйте, - встретил ее Виктор Романович.
      - Добрый вечер.
      - Все со службы, а вы наоборот….
      - Да нет, я к вам.
      - Да?! – удивился Виктор Романович.
      - Вы говорили, что в день убийства никого в здании не было, а подростки утверждают, что видели, как утром кто-то выходил из дверей.
      - Да не может этого быть, я никуда не отлучался.
      - А пацаны утверждают, что вас на месте не было, а телевизор был включен.
      - Ну... может я в туалет выходил, не помню.
      - А про дверь что скажете? Дверь-то была открыта.
      - Я ее открывал сам, - сердито сказал Виктор Романович, но уверенности в голосе не было.
      - Ясно! – прошептала Таня и скользнула к выходу.



***               
               

        В назначенный час Татьяна прогуливалась по скверу у памятника Пушкину. Погода стояла на удивление теплая, Вениамин задерживался, и женщина начала с интересом рассматривать людей, снующих вокруг памятника.
        Вот молодая мамаша гордо катит впереди себя коляску с новорожденным, а за нею бредет унылый папаша. Молодая женщина изредка останавливается и распекает незадачливого мужчину, заставляя его идти рядом с ней и продолжая попрекать никчемностью, дает ему наставления.  На скамейке, под развесистой березой сидит пожилая женщина со спицами в руках, и монотонно шепчет что-то себе под нос, видимо, считая петли, клубок соскальзывает с колен и катится по асфальту. Мужчина стремительно подбегает к пожилой женщине, радуясь тому, что хоть на минуту удалился от жены, и через мгновение с поклоном подает клубок вязальщице, сам же лукаво озирается по сторонам и вдруг останавливает завороженный взгляд. Татьяна усмехнулась его прыти и повернулась в ту сторону, в которую, не отрываясь, смотрел мужчина и увидела такую картину: равномерно постукивая каблучками, проходит мимо памятника девушка, среднего роста, молодая, на первый взгляд ей можно было дать лет семнадцать - девятнадцать, но, приглядевшись, Татьяна поняла, что она намного старше. При росте около метра шестидесяти округлые формы тела, бюста и бедёр выигрывали и волей-неволей привлекали мужские взоры. На круглом личике выделялся вздернутый носик, спокойные темные глаза и припухшие губки. Длинные ресницы, тонкие дуги бровей и тщательно уложенная короткая стрижка делали девушку особенно привлекательной. Окрик жены заставил мужчину оторвать свой взор от девушки и последовать за супругой. Татьяна улыбнулась им в след и перевела взор на  влюбленную пару, которая стремилась незаметно скрыться от людей в отдаленных уголках тенистых аллей.
      А вот ватага детворы проносится мимо Татьяны, держа в руках разноцветные шарики и улюлюкая, скрываются в низких зарослях кустарника, прячась от кого-то, не замечая, что их пребывание за кустами выдают красочные шары. От кого они прятались, Татьяне не суждено было узнать, ее наблюдение было прервано Вениамином, неожиданно подошедшим к женщине.
   - Татьяна, пройдемте в кафе, там нам будет удобней разговаривать.
   - Вениамин. Вы меня напугали.
   - Извините, я не хотел, - виновато произнес мужчина, - немного опоздал, не мог раньше выбраться.
   - Что там у Ирины?
   - Ничего хорошего, сейчас все расскажу, - молвил мужчина.

***

    В кафе Вениамин и Таня удобно расположились на летней площадке. Огромный красный шар  медленно сползал за горизонт и окрасил его рубиновым цветом. Было бы уместней созерцать картину заходящего солнца, но «деловая парочка», как окрестила их официантка Элеонора, заказала две чашечки кофе и попросила им не мешать. Вениамин начал свое повествование:
     - Не буду вам рассказывать, как я вышел на начальника отдела, где работает капитан, ведущий следствие по делу Ирины, скажу одно, когда-то я оказал услугу его сыну, и он оплатил мне тем же. Моя просьба о свидании была удовлетворена, следователь возражать не стал, заявив своему начальнику, что факты все на лицо и доказательств больше не требуется. Следователь оставил меня в кабинете, а через пару минут привели Ирину. Она выглядела ужасно: круги под глазами, лицо серого цвета, волосы зачесаны назад, одежда помятая, видно, что не спала всю ночь, и так мне ее стало жаль…. Я не решился рассказать о том, что произошло после того, как ее увезли оперативники, не сказал, что старшего сына украли, что преступник звонит и требует возврата денег на счет.
      Ирина только плакала, увидев меня, и твердила: «Это мне наказание за обман…., но я сама не понимала, что являюсь орудием мошенников! Все мне казалось таким правдоподобным! Хотя нет…., у меня были сомнения…. и я не верила, что здесь все так чисто….., но я не убивала Владимира». Что я мог ей сказать? Только и произнес, что следствие разберется, и убийцу обязательно найдут. Я ей сообщил, что перед убийством деньги с инвестиционных фондов исчезли.
     - Может, следует поискать убийцу среди инвесторов? – в упор спросил я ее.
     - Все может быть, - ответила Ирина, - я уже знала, что денег на счетах нет, не удивлюсь, если ветер дует с той стороны.
      Я ненавязчиво попросил вспомнить крупных вкладчиков в их компании. Припомнив несколько имен, Ириша мне перечислила фамилии, одного назвала по кличке:
      -Не могу вспомнить фамилии и имени, но вот кличку запомнила, - сообщила она,  - Лорд, так его телохранители называли. Этот мужчина появился  в офисе несколько месяцев назад с охраной, я ему рассказала об инвестициях, показала, как работать, зарегистрировала под себя, и он прокрутил небольшую сумму денег. Удачные вложения его воодушевили,  Лорд появился в офисе через месяц и вложил в  инвестиционные фонды крупную сумму денег, спустя месяц, вывел из них свои денежные средства. На следующий день появился снова, и уже в третий раз вложил во все фонды крупную сумму. Но, как я теперь понимаю, неудачно, счета вкладчиков обнулились. Я корила себя за то, что связалась с этой компанией и не понимала, почему разработчики программы обнулили счета во всех фондах.
       - Как мне его найти?
       - Дай бумагу и ручку, - попросила она, - по тем данным, которые я запишу, откроете мою страничку, попроси кого-нибудь, кто являлся инвестором компании…. Просмотрите, кто вкладывал крупные суммы, а там разберетесь.
       - Хорошо, - ответил я, - у меня есть такой человек. Думаю, что мы быстро найдем этого вкладчика.
       - И это все? – спросила Татьяна.
       - Нет не все, она просила меня приглядывать за детьми и вести наблюдение за Геной, он ведь еще слаб.
       - Где записка, можно я на нее взгляну?
       - Татьяна, вам не терпится узнать имя вкладчика? Я его уже узнал.
       - И кто этот человек?
       - Это Леонид Клинков, чем он занимается, мне пока неизвестно, но у него огромная четырехкомнатная квартира в городе и в пригороде огромный особняк, и если Вова у него, значит, он прячет его в дачном поселке, - почти шепотом говорил Вениамин, - сегодня вечером….
       - Вы ничего не желаете? – прервала их разговор Элеонора.
       - Нет, счет, пожалуйста.
       - Минутку, - и девушка отошла от столика.
       - Сегодня ночью я поеду за город, - сообщил Вениамин.
       - Я с вами.
       - Но это опасно.
       - Там же ребенок, и вам кто-то должен помогать, - решительно сказала Таня, - а может все же ментов привлечь?   
       - Ни в коем случае, если Вова в его руках,  затея с ментами может плохо кончиться, он же не зря предупредил Машу.
       - Наверное, вы правы, но я все равно поеду с вами….
       - Согласен, лишние глаза и уши не помешают! – улыбнулся Вениамин. - Встречаемся через два часа, дорога в загородный поселок мне известна, так что петлять не придется.
       - Я поеду, - поднялась Татьяна, - ах, да, а где встретимся?
       - Подъезжайте к больнице, там и машину оставите.
       - Хорошо, - удалялась от столика Татьяна и уже не слышала разговор подошедшей к Вениамину Элеоноры.

***


       Через два часа машина Татьяны стояла у ворот больницы. Вениамин громко разговаривал со сторожем в каптерке, сильно размахивал руками, а затем стал что-то чертить на клочке газеты. Татьяна наблюдала за своим напарником из окна машины, а затем и вовсе задремала. В окошко тихо постучали, и женщина открыла глаза. У машины стоял "помятый" мужик и просил сигарету, но ответить Татьяна  не успела, так как Вениамин коршуном налетел на него:
      - Эй, мужик, тебе чего?
      - Сигареты не найдется?
      - Некурящие мы.
      - А…. доктор, здрасьте…. я вот закурить хотел!
      - Я понял, и уже сказал: мы не курим, иди своей дорогой.
      - Да ладно! Ну..... че злиться-то? Не курим, значит, не курим, - удалялся неспешно мужичок, ворча себе под нос.
        Вениамин открыл дверцу и поинтересовался:
      - Почему двери не на щеколде?
      - Я видела вас в окно и решила не закрывать….
      - Во-первых, давай перейдем на ты, а то как-то слишком официально. Согласись, работать в паре и выкать друг другу,  как-то...
      - Я за! - перебила его Татьяна.
      - Загоняй свой автомобиль во двор больнички и пересядь в мою машину.
        Татьяна так и сделала: загнала "Мазду" на площадку за воротами больницы, и через пару минут наблюдала, как Вениамин вытаскивает из бардачка небольшой пистолет и перекладывает в карман ветровки.
      - Дамский? - поинтересовалась напарница.
      - Другого не было, - проворчал мужчина, - а нам и такой сгодится. Что, насмотрелась новых русских боевиков, где кровь льется рекой, и мочат всех подряд из автомата Калашникова? Это только в кино так бывает, каждый понимает, что за этим последует - разборки с органами, ведь всегда найдется свидетель, который что-то видел, а если и не найдется, так его "нарисуют"! А тебе это надо?
     - Нет! - растерялась Татьяна.
     - То-то и оно, что не надо! Мое самое надежное оружие это разводной ключ и то, в крайнем случае! Так что не будем изображать агента 07! Наблюдаем, и если обнаружим, что Вова находится там, вызываем подмогу или действуем по обстоятельствам. Договорились?
     - Да, конечно.
     - Тогда поехали. Ремни застегни.
     - Поехали, - согласилась Таня.

***

       Вениамин гнал машину по дорогам города на допустимой скорости и останавливался, когда на светофоре загорался красный свет, за городом автомобиль выжимал 120 - 140 км. Таня часто смотрела на спидометр и удивлялась, как плавно скользила машина. Проехав не один десяток километров по трассе, Вениамин сбавил скорость у железнодорожного переезда и свернул направо, туда, где мерцали яркие огни поселка. Машина медленно скользила еще километра два по асфальту. Перед двухэтажным особняком Веня свернул в переулок и заглушил мотор. Таня огляделась по сторонам и увидела, что автомобиль остановился между двумя глухими заборами под два метра высотой.
     - Все, дальше я пойду пешком. Если меня не будет через час, уезжай и вызывай ментов. Да, и защелкни дверцы, мало ли что, - прошептал Вениамин.
     - Где коттедж Лорда?
     - С правой стороны. Освещение горит только у парадных ворот, наверное, хозяина нет дома.
     - Что ты думаешь делать?
     - Я же сказал - по обстоятельствам. Присмотрюсь. Послушаю…
     - Тихо, - прислушалась Таня, - кажется, машина подъехала.
     - Да, и остановилась у ворот. Я проверю, - осторожно открыл дверцу Вениамин, вышел из салона и крадучись пошел вдоль стены.
       Татьяна наблюдала, как Вениамин остановился у края забора и стал прислушиваться к разговору, изредка выглядывая из-за угла. До Татьяны тоже долетали обрывки фраз, но понять, о чем говорят за углом, она не могла. Веня постоял еще минут пять, а затем быстро вернулся в машину.
      - Ты опять не защелкнула дверь.
      - Помилуй, ты же еще не отошел от машины! - возмутилась напарница.
      - Вовы здесь нет! - продолжил свою речь Вениамин. - Сейчас от ворот отъедет Джип, мы поедем за ним, а пока давай-ка поставим нашу машину подальше от этого коттеджа.
      - Вениамин, что-то я перенервничала, я отойду ненадолго, - виновато попросила Татьяна.
      - Давай быстрее,  помощница! – с укором произнес Вениамин.
        Татьяна пошла в глубь переулка и не успела расположиться в кустах живой изгороди, как увидела проскользнувшую мимо машину. Вениамин не стал дожидаться напарницы, и рванул за ней. Татьяна, едва справив нужду, выбежала из переулка на дорогу, но машин уже не было видно. Растерявшись, женщина посмотрела в другую сторону и заметила мужскую фигуру, которая быстрыми шагами удалялась от коттеджа. Таня интуитивно последовала за этим типом. Прошагав за мужчиной метров пятьсот, Татьяна заметила обветшалый дом, к которому он и направлялся. Женщина не отставала от него и старалась идти бесшумно, ей это удавалось, мужчина напевал что-то себе под нос и не подозревал, что за ним могут следить. Вдруг Татьяна вспомнила, что у нее в кармане мобильный,  и Вениамин, или кто-то другой может позвонить, ей это сейчас было не нужно, и Таня поспешно отключила телефон. Мужчина между тем подошел к металлической двери и стал открывать ее ключом. Света в здании не было, но он двигался уверенно, и Таня едва поспевала за ним. Тяжелые шаги все дальше и дальше отдалялись от Татьяны, но она не торопилась, а медленно и бесшумно кралась за мужчиной, хотя и не понимала, что она должна здесь увидеть. Странный тип не прятался, пел басом довольно громко, и вел себя естественно, но что-то подсказывало женщине, что она преследует его не зря. Глаза Татьяны начали привыкать к темноте, и она увидела увесистый кусок металла. Вспомнив Вениамина, что разводной ключ его самое главное орудие защиты, она подняла этот тяжелый металлический кусок, чтобы чувствовать себя уверенней. Вскоре Таня остановилась и услышала голос мужчины:
      - Ну что,  пацан, мамку твою того… посадили! Не одному Лорду твоя мамка дорогу перешла, так что извиняй, ты нам без надобности! А завтра Лорд решит, что с тобой делать, думаю того….крышка тебе!
        Татьяну обдало жаром. Она поняла все! Приблизившись к мужчине, который наклонился над пацаном, Таня резко опустила кусок металла бандиту на голову. Мужчина медленно стал заваливаться на одну сторону и придавил мальчишке ногу. Только сейчас Татьяна заметила, что пацан был связан и с кляпом во рту, поэтому и не опасался этот тип никого, мальчишка не мог издать и звука.
      - Сейчас, подожди,  миленький, - запричитала Таня, вытаскивая кляп, - ты Вова?
      - Да, - еле выговорил мальчик, качнув утвердительно головой, и стал сплевывать накопившуюся слюну.
      - Ради бога, только не пугайся и не кричи!
        Татьяна перешагнула через мужчину и попыталась развязать мальчика, она торопилась, руки ее не слушались, тогда женщина зубами потянула узел. Вскоре мальчик растирал затекшие руки и размазывал скупые слезы по щекам.
       - Тебе было страшно? - спросила Таня.
       - Да, очень, но я не плакал.
       - Они тебя обижали?
       - Нет.
       - Кроме этого мужчины здесь никто не бывал?
       - Нет, ко мне приходил только этот дядька, приносил еду и воду, а больше я никого не видел. Когда он уходил, то связывал меня и засовывал в рот эту тряпку.
         Татьяна услышала тихий стон.
       - Так, ты подожди, я его свяжу, а нам надо быстрее выбираться отсюда, слышишь, он  стонет, значит, скоро очнется.
        Татьяна заломила руки мужчины назад и связала, как ей показалось, крепко. Развязала ноги мальчика и перетянула этой веревкой щиколотки  мужчины. Вова в это время разминал ноги и пытался подняться.
        - Идти сможешь?
        - Не знаю, ноги не двигаются.
        - Это быстро пройдет, поднимайся. Сейчас я кляп этому  мужику в рот вставлю.
        - Не надо, это противно.
        - Нашел кого жалеть! – ворчала Татьяна. - Он же будет звать кого-нибудь на помощь, когда очнется, а нам это не нужно. Это твой портфель?
        - Да.
        - Давай, Вова, нам нужно спешить, - уговаривала Таня мальчика, поднимая его на ноги, - я тебе помогу…

***
          Вскоре они выбирались из ветхого здания, пропахшего сыростью и плесенью. Таня  тащила пацана за руку и несла портфель. Выйдя на дорогу, Татьяна включила мобильный и позвонила Вениамину.
        - Ты где? - спросила она.
        - Еду по направлению к городу.
        - Разворачивайся назад, Вовка со мной. От коттеджа Лорда поедешь прямо по дороге метров пятьсот, мы тебя там ждем.
        - Ничего не понимаю, откуда….
        - Все потом, приезжай быстрее, нам здесь оставаться опасно. Мы в кустах прячемся, ты, как подъедешь, четыре раза фарами моргни.
        - Хорошо, я уже несусь обратно. Как Вовка?
        - Как, как…. у него спросишь.
        Через двадцать минут на дороге показалась машина, медленно приближаясь к Татьяне и Володе. Фары потухли и зажглись несколько раз, и только тогда Таня с мальчиком вышли из укрытия. Веня подбежал к Володе, молча прижал его к себе, помог забраться на заднее сиденье и захлопнул дверцу. Скупая слеза выкатилась из глаз мужчины, он пожал руку Тани в знак благодарности, сел за руль, завел мотор и тронулся с места. Все молчали и Вовочку быстро сморил сон. Он беззаботно расположился на заднем сиденье и смешно посапывал.
       - Как это у тебя получилось? - спросил Веня.
       - Потом, все потом, а сейчас я хочу отдохнуть.
       - Знаешь, а я бы с тобой в разведку пошел, - улыбнулся Вениамин.
       - Куда Вовку отправишь? - чуть помолчав, поинтересовалась Татьяна.
       - Отвезу к братьям.
       - А что будет с Машей?
       - Маша будет с детьми, да и нельзя ей здесь оставаться.
       - А как же Лорд?
       - Он не убивал Владимира!
       - Откуда такая уверенность?
       - Поговорим об этом завтра, я отвезу Вовку с Машей к Галине Федоровне и позвоню тебе.
       - Хорошо, - открыв дверку и выходя из машины, произнесла Татьяна.
       - До свидания!
       - До встречи! - равнодушно ответила Таня.
       - Спасибо тебе еще раз.
       - За что?
       - За Вовку.
       - Пожалуйста, - улыбнулась Таня, - ты поступил бы так же, а теперь ради бога увози его и Машу быстрее из города, вдруг Лорд начнет искать мальчишку. Он обязательно узнает, что ты был вхож в дом к Ирине и выйдет на тебя.
       - Не будет он искать Вовку.
       - Почему ты так решил?
       - Он поставит на счетчик того, кто его вовлек в этот клуб.
       - Что? – остановилась Татьяна у «Мазды» как вкопанная, тогда надо предупредить этого человека.
       - И что это даст?
       - Ну, может он уедет из города.
       - Таня, пока мы даже не знаем, кто Клинкова вовлек в клуб, думаю, что он до него доберется быстрее.
       - Может позвонить Наде Мтищевой? Она активистка в клубе и помогала Ирине вести записи.
       - Ты на время посмотри, почти утро на дворе.
       - О чем ты говоришь…. Я звоню! – и Татьяна судорожно начала давить на кнопки.
       - Здравствуйте, Надежда, - взволнованно закричала Таня в трубку
       -С кем я говорю?
      - Извините, не представилась. Татьяна, мы с вами встречались в клубе «Аист».
      - А Танюша, ну что, узнала что-нибудь о наших вкладах?
      - Пока нет, но мне нужна кое-какая информация.
      - Слушаю.
      - Под кем стоит Клинков, вернее, кто его привел в клуб?
      - Валерка, - услышала Татьяна в ответ.
      - Валера? А вы не знаете, где он живет?
      - В моем доме, этажом ниже …..
      - В вашем доме, ниже этажом? – переспросила Таня. – Срочно передайте ему, пусть уезжает из города, ему грозит опасность.
      - Опасность?
      - Да, да, пусть срочно уезжает!
      - А что ему передать? Почему он должен уехать?
      - Потому, что у Клинкова исчезли баксы, и он обещал Валерку посадить на счетчик, - почти крикнула Татьяна в трубку.
      - А при чем Валерка? У нас у всех пропали деньги.
      - Надя! Проснитесь! Он же не мы, у таких, как Лорд, всегда найдется крайний!
      - Ой, мамочки, тогда, что мне делать? Я человек сорок привела в клуб.
      - Надя, думаю, что среди ваших знакомых беспредельщиков нет.
      - Все равно, меня совесть замучит, - продолжала скулить Надя, - я и не подозревала, что связалась с мошенниками  и приводила в клуб друзей и знакомых, да еще и помогала Ирине.
      - Думаю, что Ирина сама многого не знала.
      - Как мне теперь смотреть в глаза людям?