Бессонница...

Капельки Души
Стою у раскрытого окна и мысленно листаю страницы своей жизни.
Вот взбалмошная девчонка-
Простенький сарафанчик, короткая стрижка,озорство во взгляде.
Желание куда-то бежать, что-то делать...непоседа.
Вот смешливая молодая девушка-
Желание обнять весь мир...желание любить.
Молодая счастливая женщина-
Любимый муж,маленькие дети...два солнышко в уютном доме.
А потом время понеслось вскачь...
Пока ты маленькая,время на одном месте топчется,а после тридцати
понеслось. 
Вчера еще юность брызжет из всех углов,а сегодня...
Никак не могу вспомнить, когда же я постареть успела?..
Как то неожиданно...раз...и ты уже на закате!
А за окном луна!
Молчаливый свидетель моих радостей,счастья и  слез.
Вечно молодая,вечно прекрасная,интересно, помнит ли она меня?..
У меня бессонница...
Снова и снова листаю страницы жизни, вот новая страничка:
Взрослые дети, внуки- радость бытия, а потом горе...умер любимый.
Три года сплошной чернотой...
Тогда я потеряла себя,стала другой,скучной и одинокой. 
И вот только теперь я стала искать себя...прошлую,
Которая всегда любила жить,которой всегда было радостно жить,
У которой смешинки во рту.
Ведь мир в котором мы живем прекрасен.
Я оптимистка по натуре..
Счастье- вот оно,стоит только настроится на него.
 Протяни руку...получишь желаемое.
Опять я все напридумала...
Луна виновата, лето... и бессонница.
Но почему- то хочется в это верить...верить,надеяться, жить.
А за окном луна... все ярче,все ближе.
Полнится душа музыкой, музыкой бытия...