Государственная борьба с онанизмом

Александр Рубан
Интересная тема, вполне себе сюжетообразующая.
Нечто (не обязательно онанизм, могут быть какие-нибудь вкусовые предпочтения - от сосисок из сои до пятистопного ямба) конституционно объявляется личным делом каждого. Объявляется... Но находится некто, полагающий свой вкус («только трёхстопный хорей, и ничего более!») единственно правильным и обязательным для всех. И этот некто (о ужас!) наделён государственной властью. Аки крутой чиновник...
Сюжет, однако!

Бесплодными онанистами объявляются все те, кто пишет четырёхстопным хореем или (какой невообразимый позор!) пятистопным... А пишущие ямбом — вообще неисправимые извращенцы, сажать и стрелять!

И вообще, такая жёсткая система управления народом идёт ему (народу) только на пользу, просвещая его по части стихотворных размеров!

«Эзоповы языки» и прочие уклонения от государственной политики а-ля «фига в кармане»: диссидент пишет шестистопным хореем, но каждую строчку разбивает на две и заявляет, что просто не хочет рифмовать нечётные строки. Это, мол, новаторство в государственно одобренной системе стихосложения, это развитие и усовершенствование государственно одобренной системы, а вовсе не уклонение от неё!

Гекзаметристы объявляют свой размер «расширенным и модифицированным сдвоенным трёхстопным хореем» и требуют себе государственных дотаций на дальнейшее совершенствование.
Образуются поэтические партии. Лояльные (приверженцы размеров, начинающихся с ударного слога) и крайне левые (ямбисты, амфибрахисты и анапестисты).

Вся эта хрень должна напоминать вот именно онанизм и борьбу с оным.
«Государство всегда способствует тому, с чем вознамерилось бороться» — центральная мысль...