Как мне сказать тебе

Татьяна Щербачева
Как мне сказать тебе,что кончилась зима,
Что солнце нежно греет щеки.
Как мне сказать тебе,что тает снег,
Ручьями изрыгаяся на волю.

Как мне сказать тебе,что долгою была зима,
Что было очень много снега.
Что бесконечными ночами я под ним спала,
Что мерзла без тебя под этим одеялом снежным.

Как мне сказать тебе,что я боялась засыпать,
Что засыпая в темноте,тебя искала.
Как мне сказать тебе,что ты во снах,
Других любил,меня не замечая.

Как мне сказать тебе,что по утрам,проснувшись,
Кричала я в подушку,от горечи потери и тоски.
Как мне сказать тебе,что я устала плакать
По четвергам,когда проводишь с дочкой время ты.

Как мне сказать тебе,что в сердце у меня дыра,
Наполненная болью до краев.
Как мне сказать тебе,что жизнь закончилась моя,
Когда отвергнутая стала я тобой.