О, ад!

Катерина Матроскина
Письмо в редакцию журнала:

Написать Вам заставил меня один случай, произошедший со мной не так давно. Знаете, я до сих пор не могу прийти в себя и не могу понять, было ли это сном или явью.
Дело было в пасмурный осенний день, когда я шла с работы. Нужно было зайти по пути за свежей свининкой в подвальный магазинчик. И вот, захожу я вовнутрь, как ни в чем не бывало, и тут же вижу перед собой «прилавки» с головами. Все в копоти. Головы надеты на штыки, это больше было похоже на насест для куриц в несколько ярусов. Огонь, идущий снизу, обжигает головы, от чего они страшно таращат глаза, открывают пасти, скрежещут зубами и издают душераздирающие звуки. Разворачиваюсь, чтоб бежать прочь, но вместо выхода я вижу стену из камней.
- Куда же Вы торопитесь, Госпожа? – слышу за спиной.
Приложив усилие и преодолевая оцепенение, поворачиваюсь на голос. Три светящихся красных глаза смотрят на меня.
- Да вы не переживайте так, никто Вас не съест! И не надо думать, что я фантом. Просто я сливаюсь с тьмой. Во всех смыслах, - и тут оно поворачивается к головам и говорит, - ну ка! Поддайте огонька!
Головы начинают пускать черные масляные слюни, которые разжигают огонь настолько, что я вижу очертания этого существа: тщедушное тельце, покрытое черной шерсткой, выступающие ребра, копытца и волчья голова с тремя глазами.
- Ну раз вы молчите, - продолжает оно, - я вас немного просвещу. Я, как вы уже поняли, нечисть, а именно и страж, и палач, и дознаватель. Дело в том, что у нас тут в Аду страшная бюрократия, так что сократили многих, а на нас свалили их работу. Я не жалуюсь, мне нравится даже быть при деле. Ах да. Вы же находитесь в Аду, как я уже сказал. Ведь не каждый человек при жизни попадает в Ад. Это обычно бывает после смерти, и то не с каждым, иначе у нас тут не хватило бы места просто. Любуйтесь. На нижних ярусах у нас обитают маньяки, убийцы и им подобные, дальше по мере убывания грехов…. Ах, ну что-то я заботался. Так вы знаете, зачем вы тут? А? Отвечайте!
Мотаю отрицательно головой. Язык не повинуется. Тело тоже.
- Да будет вам известно, сударыня, что вы очень часто перегибаете палку. Вы постоянно орете на всех дома и на работе «Это не жизнь, это ад!» или «Это ад при жизни!». Смотрите, накликаете себе беду, ибо мы слышим такие слова, а они звучат для нас как призыв, и Вы попадете к нам. Пусть и на самый верхний ярус, куда не достает пламя, но тем не менее, не думаю, что это вас хоть сколько утешит! Вам ясно всё??? А теперь проваливайте и приготовьте своим домашним вкусные свиные отбивные!

Тут его копыто разворачивает меня и толкает в стену, что была за мной. В следующий момент я оказываюсь на улице за дверьми магазина. Если бы меня кто видел со стороны, подумали бы, что меня пинком под зад выпнула охрана. В руках был пакет со свининой.