Реформированный снег

Иван Сущенко-Званный
Снег падал как-то странно, порывами и как будто с земли улетал в небо. Люди шли и улыбались друг другу, потому что реформы вдруг завершились, закончился кризис, и началась нормальная жизнь.
Вот только один ненормальный человек продолжал что-то реформировать. И это был я. Личная реформа как-то не удавалась по уже сложившейся традиции. Поэтому я устраивал сам себе забастовки, демонстрации и протесты. Естественно, все это было совершенно бесполезно, так как лично сам на собственные протесты не обращал никакого внимания.
Вот так оно и жилось: кругом ходили люди послереформенного периода и улыбались, один я дергался в топком болоте неразрешенных проблем. И падал снег. Как будто с земли в небо. Так продолжалось неопределенное ни кем время.
Но вдруг, ни с того ни с сего, что-то  все почувствовали. Никто не мог это четко осмыслить,  но все это сразу как-то почувствовали, как будто сквозняком потянуло. Люди искоса поглядывали, принюхивались, предчувствовали, но скрывали друг от друга, боялись слово сказать, даже намекнуть,  и шли, делая вид, что ничего не случилось.
Один я по своей глупости взял и брякнул: послушайте, а ведь что-то не так, наверное, что-то должно измениться. И тогда люди, быстро посмотрев по сторонам, убедившись, что никого нет, ткнули меня по голове, дотопили в моем дореформенном болоте и, облегченно вздохнув, пошли дальше.
И вот теперь снег стал падать с неба на землю. Уф!