Не разлей вода

Татьяна Карелина7
          Давным-давно я жила с родителями в небольшой комнатке с печкой на окраине Москвы.

          Помню, перед моей кроваткой лежал маленький, серенький, меховой коврик. Мне было приятно, проснувшись морозным зимним утром, в ещё нетопленной комнате, встать на него голыми ножками.
         
          От этого маленького, серенького коврика шло какое-то необыкновенное тепло. У  коврика даже было имя. Я не знала почему, но все называли его  "Белка".

          Иногда мама говорила:

- Белка запылилась, надо почистить.
Она выносила коврик на улицу, закидывала снегом и чистила веником. Когда коврик приносили домой он был чистенький и от него пахло снегом.

          Я любила зимним вечером, вернувшись домой с улицы, где я проводила с соседскими детьми весь день, взять свою единственную куклу, сесть на коврик и рассказывать ей сказки.

          Однажды к нам во двор забежала чужая, огромная и лохматая собака. Я хотела её погладить, но мама взяла меня на руки, а собаку прогнала. Мама объяснила мне, что чужих собак не надо трогать, потом она опустила меня на землю, заплакала и пошла домой.

          Я хотела пойти поиграть с соседской девочкой, но потом передумала и пошла к моей бабушке Вере, которая жила в этом же доме. Я рассказала ей о собаке и о том, что мама плакала.

          Выслушав меня, бабушка сказала:

- Это твоя мама Белку вспомнила.

          А потом бабушка рассказала, что когда я родилась, мама купила маленькую серенькую козочку, которую звали Белка.

          У наших соседей была собака, которую звали Дружок. Эта собака так подружилась с нашей козочкой - не разлей водa.

          Белка и Дружок вместе играли, вместе лежали на солнышке и грелись, а потом опять играли.
И взрослые, и дети, удивлялись такой дружбе и любили в свободное время посмотреть, как играют собака и козочка.

          Однажды летом, когда Белка мирно щипала травку, в наш двор вбежала огромная собака и бросилась на козочку. В это время появился Дружок. Чужая собака была намного крупнее и сильнее, но Дружок не испугался и сразу кинулся в бой. Он защищал Белку, пока не упал.

          Выбежавшие на громкий лай и визг люди, схватили огромную собаку, которая оказалась бешеной, но было уже поздно. Так погибли неразлучные друзья - козочка Белка и собака Дружок.

          Бабушка закончила рассказ, я громко плакала, мне было жалко Белку и Дружка. Бабушка гладила меня по голове и молчала, а потом сказала:" Не плачь, это жизнь."

          В тот день я больше не хотела играть.

          Когда я пришла домой и подошла к коврику, я поняла, что больше никогда не смогу встать на него ногами.
         
          Я села рядом с ковриком, взяла в руки свою старую куклу и рассказала ей о Белке и Дружке.